Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Серёгин" data-source="post: 610221" data-attributes="member: 13054"><p>Приветствую Александр. </p><p>Люфт имеется ввиду; если крутить за вал, то есть стук при передачи крутящего момента, я правильно понимаю?</p><p>У меня всё в норме с подшипниками, колесо не шатается, хвостовик тоже, но есть небольшой люфт если крутить за вал хвостовика, то есть стук небольшой. Ещё это ощущается при трогании, когда назад на скорости откатишся, отпускаешь сцепление и есть этот стук!</p><p>По логике вещей, это и есть люфт, расстояние между хвостовиком и редукторной шестернью, и регулируется этот зазор этими пластинами, верно?</p><p>И подскажи пожалуйста, какой люфт допустим?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Серёгин, post: 610221, member: 13054"] Приветствую Александр. Люфт имеется ввиду; если крутить за вал, то есть стук при передачи крутящего момента, я правильно понимаю? У меня всё в норме с подшипниками, колесо не шатается, хвостовик тоже, но есть небольшой люфт если крутить за вал хвостовика, то есть стук небольшой. Ещё это ощущается при трогании, когда назад на скорости откатишся, отпускаешь сцепление и есть этот стук! По логике вещей, это и есть люфт, расстояние между хвостовиком и редукторной шестернью, и регулируется этот зазор этими пластинами, верно? И подскажи пожалуйста, какой люфт допустим? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу