Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="talk" data-source="post: 607384" data-attributes="member: 4600"><p>Приветствую всех, после переборки редуктора Мот прошёл 5 ткм, при очередной замене масла в редукторе был замечен люфт в шестернях главной передачи. По мануалу регулировка производится с помощью подбора пластин разной толщины( у меня были 1,100 мм). После созвона с продавцами ,в том числе и ХХХ сервисами ни у кого не оказалось в наличии нужных по размеру 1,000 мм. При чём сервисмены все в один голос утверждают, что редуктор не нужно таким образом регулировать ,а нужно поменять подшипники и все люфты уйдут, не верьте им они вводят вас в заблуждение. Ну из большего размера сделать меньший можно вся загвоздка в том , что пластины из нержавейки и на магнитном столе шлифовального станка не держатся. Пришлось придумывать крепление на ходу[ATTACH]66146[/ATTACH] с помощью скотча для приклейки зеркал авто они были зафиксированы на ровной поверхности и вручную прошлифованы до размера 1,020 мм. После установки проверки люфт в допустимых пределах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="talk, post: 607384, member: 4600"] Приветствую всех, после переборки редуктора Мот прошёл 5 ткм, при очередной замене масла в редукторе был замечен люфт в шестернях главной передачи. По мануалу регулировка производится с помощью подбора пластин разной толщины( у меня были 1,100 мм). После созвона с продавцами ,в том числе и ХХХ сервисами ни у кого не оказалось в наличии нужных по размеру 1,000 мм. При чём сервисмены все в один голос утверждают, что редуктор не нужно таким образом регулировать ,а нужно поменять подшипники и все люфты уйдут, не верьте им они вводят вас в заблуждение. Ну из большего размера сделать меньший можно вся загвоздка в том , что пластины из нержавейки и на магнитном столе шлифовального станка не держатся. Пришлось придумывать крепление на ходу[ATTACH=CONFIG]66146._xfImport[/ATTACH] с помощью скотча для приклейки зеркал авто они были зафиксированы на ровной поверхности и вручную прошлифованы до размера 1,020 мм. После установки проверки люфт в допустимых пределах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу