Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Florist" data-source="post: 518370" data-attributes="member: 4681"><p>Как то и я поставил мот на подножку завел и включил передачу и на холостых( он такой звук выдавал как будто коробке пипец пришел). В шестернях коробки и карданного вала выбираются зазоры и от того такой люфт осевой на колесе и звук . В движении все работает в натяг. По заднему мосту- сними колесо и открути болт реактивной тяги, откинь редуктор (удерживая кардан что бы он не выскочил с коробки). Проверь нет ли подтеков масла с ведущей шестерни и за шлицевую часть пошатай нет ли люфта в подшипнике. Если люфт присутствует то ремонт выйдет в копеечку, как вариант" Надо от 1300 начинать искать.Все равно потом придется"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Florist, post: 518370, member: 4681"] Как то и я поставил мот на подножку завел и включил передачу и на холостых( он такой звук выдавал как будто коробке пипец пришел). В шестернях коробки и карданного вала выбираются зазоры и от того такой люфт осевой на колесе и звук . В движении все работает в натяг. По заднему мосту- сними колесо и открути болт реактивной тяги, откинь редуктор (удерживая кардан что бы он не выскочил с коробки). Проверь нет ли подтеков масла с ведущей шестерни и за шлицевую часть пошатай нет ли люфта в подшипнике. Если люфт присутствует то ремонт выйдет в копеечку, как вариант" Надо от 1300 начинать искать.Все равно потом придется" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу