Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Florist" data-source="post: 513591" data-attributes="member: 4681"><p>[ATTACH]52533[/ATTACH][ATTACH]52534[/ATTACH][ATTACH]52535[/ATTACH] Сегодня собрал редуктор. Проехал около 200 км и есть вопросы. Какая допустимая рабочая температура редуктора? При скорости 100-110 км\ч редуктор еле теплый, при интенсивном разгоне и скорости 160-170 редуктор горячий (но руку держать можно). Вопрос вот в чем. На теплую люфта в редукторе нет, на горячую появляется . Остывает и люфта нет.</p><p></p><p></p><p>При посадке ступицы использовал шпильку на 16 мм оцинкованную и простую гайку.Редуктор охладил а ступицу грел газовой горелкой. Усилие приличное и шпильку надо брать толще(желательно каленную) и гайку удлиненную, на своей сорвал пару нитей резьбы.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Florist, post: 513591, member: 4681"] [ATTACH=CONFIG]52533._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]52534._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]52535._xfImport[/ATTACH] Сегодня собрал редуктор. Проехал около 200 км и есть вопросы. Какая допустимая рабочая температура редуктора? При скорости 100-110 км\ч редуктор еле теплый, при интенсивном разгоне и скорости 160-170 редуктор горячий (но руку держать можно). Вопрос вот в чем. На теплую люфта в редукторе нет, на горячую появляется . Остывает и люфта нет. При посадке ступицы использовал шпильку на 16 мм оцинкованную и простую гайку.Редуктор охладил а ступицу грел газовой горелкой. Усилие приличное и шпильку надо брать толще(желательно каленную) и гайку удлиненную, на своей сорвал пару нитей резьбы. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу