Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ИгорьБезымянный" data-source="post: 369" data-attributes="member: 48"><p>Ребята ,спасибо всем кто поддержал начинание.Хотел добавить еще некоторые соображения.Для Grigor-ты понимаешь,сейчас трудно точно сказать в течение какого пробега все это разваливается.Может конечно и за 1-1,5т.км,а может и все 5 выдержит. А может он при 5тысячном пробеге уже начал щербатиться.Скорее многое от режимов будет зависеть.А наши подшипники даже не рассматривали в качестве альтернативы-я их меняю на различных узлах ежедневно и уже перед людьми стыдно(это касается и украинских и российских-один хлам,за редкими исключениями).Тут ведь еще какой момент есть-у нас на металлопрокатах можно купить практически только какую-нибудь Ст. 3 или Сталь 45.Или под заказ.А все что покруче идет за бугор.Так что может для этих словацко-словенских подшипников сталь варили в Днепропетровске или Запорожье.А при совке ,это правда-качество подшипников было довольно приличное.Для Vifer-если вы действительно сможете скооперироваться-есть еще интересный момент.Алексей говорил,что толщина стенок редуктора в месте посадки наружной обоймы игольчатого подшипника сделана с большим запасом.Если найти толкового координатчика ,или подолбаться самим и сделать приспособу для расточки гнезда под наружную обойму -можно попробовать подобрать подшипник с большим диаметром иголок.А если при этом он будет от хорошего производителя,ему вообще сносу не будет:smile::smile:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ИгорьБезымянный, post: 369, member: 48"] Ребята ,спасибо всем кто поддержал начинание.Хотел добавить еще некоторые соображения.Для Grigor-ты понимаешь,сейчас трудно точно сказать в течение какого пробега все это разваливается.Может конечно и за 1-1,5т.км,а может и все 5 выдержит. А может он при 5тысячном пробеге уже начал щербатиться.Скорее многое от режимов будет зависеть.А наши подшипники даже не рассматривали в качестве альтернативы-я их меняю на различных узлах ежедневно и уже перед людьми стыдно(это касается и украинских и российских-один хлам,за редкими исключениями).Тут ведь еще какой момент есть-у нас на металлопрокатах можно купить практически только какую-нибудь Ст. 3 или Сталь 45.Или под заказ.А все что покруче идет за бугор.Так что может для этих словацко-словенских подшипников сталь варили в Днепропетровске или Запорожье.А при совке ,это правда-качество подшипников было довольно приличное.Для Vifer-если вы действительно сможете скооперироваться-есть еще интересный момент.Алексей говорил,что толщина стенок редуктора в месте посадки наружной обоймы игольчатого подшипника сделана с большим запасом.Если найти толкового координатчика ,или подолбаться самим и сделать приспособу для расточки гнезда под наружную обойму -можно попробовать подобрать подшипник с большим диаметром иголок.А если при этом он будет от хорошего производителя,ему вообще сносу не будет:smile::smile: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу