Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт К-серии
Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="aramais" data-source="post: 276248" data-attributes="member: 6442"><p>купил недавно мотик к1300с и руки чесались проверить самому редуктор. Прочитал инструкцию, сдела все как там написано. Но возникло несколько вопросов.</p><p>Итак: Начал я это после того, как заметил легкое отпотевание на внешней стороны редуктора под кольцом сальника. Снял внешний пыльник и увидел что слегка выдавило масло. Занервничал. Вывесил заднее колесо и начал его шатать в поперечном и продольном направлении. Поперчное направление- как бы не шатал, не смог заметить люфт. Продольное- кроме выработки зазоров вво всем кардане (1 мм примерно) ничего критичного тоже нет. Т.е. Колесо никак не шатается в редукторе.</p><p>Потом приступил к замене масла и тут вот начинаеются вопросы- Вынул датчик АБС что бы посмотреть ежика из стружек. На датчике АБС был какой-то магнитный налет-очень черный. Наверное это все-таки выработка. И парочка маааленьких каких-то металических стружечек примерно с волосок и тоненьких очень. Вынулсливную пробку( она ж тоже магнитная) и там кроме этого черного налета (совсем не много) ничего больше такого не было. Надо сказать что ожидал что масло будет черное, а оно прозрачное как слеза!!! Слилось 225 мл. В общем все почистил, залил 180 мл. масла.</p><p>Вот теперь 3 главных вопроса:</p><p>1. Выдавилось ли лишнее масло из-за , наверное, перелива и сальник просто лишнее спустил.</p><p>2. Сальник начал кончаться и надо бы его заменить</p><p>3. Что это была за стружка и налет черный и не пора ли мопед в сервис отвезти что бы там более внимательно посмотрели редуктор.</p><p>Да, забыл, К1300С, 10 год, пробег около 23 тысяч.</p><p></p><p>Кто что думает?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="aramais, post: 276248, member: 6442"] купил недавно мотик к1300с и руки чесались проверить самому редуктор. Прочитал инструкцию, сдела все как там написано. Но возникло несколько вопросов. Итак: Начал я это после того, как заметил легкое отпотевание на внешней стороны редуктора под кольцом сальника. Снял внешний пыльник и увидел что слегка выдавило масло. Занервничал. Вывесил заднее колесо и начал его шатать в поперечном и продольном направлении. Поперчное направление- как бы не шатал, не смог заметить люфт. Продольное- кроме выработки зазоров вво всем кардане (1 мм примерно) ничего критичного тоже нет. Т.е. Колесо никак не шатается в редукторе. Потом приступил к замене масла и тут вот начинаеются вопросы- Вынул датчик АБС что бы посмотреть ежика из стружек. На датчике АБС был какой-то магнитный налет-очень черный. Наверное это все-таки выработка. И парочка маааленьких каких-то металических стружечек примерно с волосок и тоненьких очень. Вынулсливную пробку( она ж тоже магнитная) и там кроме этого черного налета (совсем не много) ничего больше такого не было. Надо сказать что ожидал что масло будет черное, а оно прозрачное как слеза!!! Слилось 225 мл. В общем все почистил, залил 180 мл. масла. Вот теперь 3 главных вопроса: 1. Выдавилось ли лишнее масло из-за , наверное, перелива и сальник просто лишнее спустил. 2. Сальник начал кончаться и надо бы его заменить 3. Что это была за стружка и налет черный и не пора ли мопед в сервис отвезти что бы там более внимательно посмотрели редуктор. Да, забыл, К1300С, 10 год, пробег около 23 тысяч. Кто что думает? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу