GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
А если перегружен, то нехрен летать по ямам... Маятник - вещь такая))) у Ромки его больше нет - он стоит у меня, так что теперь у меня НЕДОТРИПЛБЛЕК...
"нехрен летать"-это дело такое... относительное. когда едешь 130 км пять часов ночью и в пыли, уже о маятнике думаешь с меньшим трепетом, больше охота доехать до рассвета и поспать... Если что, к технике отношусь трепетно и с уважением, и пока она отвечает мне тем же, но всему есть предел (это я про свое колесо)...

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

Ром, мож я чего пропустил- я о проблемах движков после 2010 года? может ты про ходовую часть имел ввиду? у меня, похоже, сальник коробки цел, масло гнало из сапуна коробки... может кто знает, отчего это может быть??
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Это ты серьезно или глумишься? Я то вопрос задаю не потому, что к гусям претензии имею, а скорее потому, что по F800GS опыт положительный, кроме того что жопа и шея после 800-1000 км отваливаются...
глумлюсь, конечно. не, ну а чо! если все возьмут себе ГСА, будем как в инкубаторе тут. ))
давай так. сколько по маршруту ехало ГС1200-ГСА, а сколько ГС800? практически все ГС1200-ГСА прошли без проблем, за исключением поломок по причине падений. было бы столько же 800-к. не известно еще в чью бы пользу статистика была. ))
дальше. про поломанный/погнутый диск. на 800-ке, насколько я знаю, штатные диски гнуться гораздо проще чем на ГС. я могу ошибаться, но один питерский товарищ смял передний диск в мясо на трассе питер-москва.
про крепление аморта к заднему маятнику. тут у меня есть теория. я думаю, что кончился сначала амморт, а когда его заклинило, выломало крепление. почему крякнул амморт, тоже есть идея. насколько я знаю, Юстас шел в режиме бездорожья (маленькие горы на дисплее) ЕСА. думаю, что режимы бездорожья рассчитаны на максимум водитель+груз (в разрешенных пределах). вряд ли инженеры БМВ думали, что кто-то в здравом уме начнет жестко эндурить на груженом мотике да еще и с пассажиром. :) поэтому, задний амморт в режиме не справлялся с нагрузкой и помер. думаю, что с пассажиром и грузом можно ехать в асфальтовом режиме "спорт" с "пассажиром", но при этом не валить по ямам на все деньги.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
глумлюсь, конечно. не, ну а чо! если все возьмут себе ГСА, будем как в инкубаторе тут. ))
давай так. сколько по маршруту ехало ГС1200-ГСА, а сколько ГС800? практически все ГС1200-ГСА прошли без проблем, за исключением поломок по причине падений. было бы столько же 800-к. не известно еще в чью бы пользу статистика была. ))
дальше. про поломанный/погнутый диск. на 800-ке, насколько я знаю, штатные диски гнуться гораздо проще чем на ГС. я могу ошибаться, но один питерский товарищ смял передний диск в мясо на трассе питер-москва.
про крепление аморта к заднему маятнику. тут у меня есть теория. я думаю, что кончился сначала амморт, а когда его заклинило, выломало крепление. почему крякнул амморт, тоже есть идея. насколько я знаю, Юстас шел в режиме бездорожья (маленькие горы на дисплее) ЕСА. думаю, что режимы бездорожья рассчитаны на максимум водитель+груз (в разрешенных пределах). вряд ли инженеры БМВ думали, что кто-то в здравом уме начнет жестко эндурить на груженом мотике да еще и с пассажиром. :) поэтому, задний амморт в режиме не справлялся с нагрузкой и помер. думаю, что с пассажиром и грузом можно ехать в асфальтовом режиме "спорт" с "пассажиром", но при этом не валить по ямам на все деньги.
+100!!:good2_002:
 

KEVin (freer)

Активный участник
думаю, что с пассажиром и грузом можно ехать в асфальтовом режиме "спорт" с "пассажиром", но при этом не валить по ямам на все деньги.
плюсуюсь
или в режиме жесткого бездорожья (большие горы на экране), это одинаковые режимы по преднатягу заднего амортизатора - пружина максимально сжата
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
800 vs 1200, просто 800 проще устроен, поэтому есно надежней (относительно) но плата менее комфорт и.т.д. цепь не кардан с тягой, плюс легче и жестче за счет рамы.(птичья клетка) а загнуть диски и на катке можно ))) лучше 800+1600 (по асфальту) Но все 800-соточники думают,менять или нет ? ))) на 1200
 

MALER

Заблокирован
В бане
4,695
0
и боковые дуги от гса прифотошопили в наглую вместе с противотуманками))))) на свою задроту имаху))))))
 

Dyson

Завсегдатай
плюсуюсь
или в режиме жесткого бездорожья (большие горы на экране), это одинаковые режимы по преднатягу заднего амортизатора - пружина максимально сжата

Объясните мне, что значит сжата?!? Мотоцикл поднимается на глазах при установке высокого режима (горы) т.е. увеличивается ход подвесок.
Или я что-то не так понимаю?
 

mikle49

Завсегдатай
у меня, похоже, сальник коробки цел, масло гнало из сапуна коробки... может кто знает, отчего это может быть??
Обычно из сапуна течет когда он засоряется и в нем остается только маленькая дырочка. Это классическая ситуация, ей столько же сколько сапунам
 

KEVin (freer)

Активный участник
Объясните мне, что значит сжата?!? Мотоцикл поднимается на глазах при установке высокого режима (горы) т.е. увеличивается ход подвесок.
Или я что-то не так понимаю?
Сжата - это в прямом смысле сжата, ходы подвесок в реальности не меняются, просто когда пружина сильно не зажата, к примеру режим с одним седаком, она (пружина) слегка прогибается под весом мотоцикла и весь амортизатор чуть укорачивается, когда ESA пружину сжимает, жесткость ее увеличивается - амортизатор раздвигается на всю длину т.к. веса мотоцикла уже не хватает для ее сжатия.

P.S. что бы еще проще понять суть процесса, поставь мотоцикл на центральную подножку, заведи, переключай режимы жесткости ESA и наблюдай к примеру за задним амортизатором, при этом заметь что в таком положении высота мотоцикла (длина подвесок) меняться не будет так как подвески не нагружены.
 
Последнее редактирование:

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
на 800-ке, насколько я знаю, штатные диски гнуться гораздо проще чем на ГС. я могу ошибаться, но один питерский товарищ смял передний диск в мясо на трассе питер-москва.

Да нет, вроде нормально всё с ними - проехал около 22 т. км - часто грейдеры на скоростях около сотни, на убитом асфальте ручку не закрываю. О том, что стоило бы выправить - задумался только сейчас.
 

Sergio

Завсегдатай
1,287
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
  1. Ducati
Ну так я в итоге и не понял))) В каком режиме надо ехать с пассажиром и кофрами, чтобы не убить амортизатор с Есой?

Юра, не парься! Ты уже убил. Аморты с ESA летят и в одиночном плаванье. Может и правда проблема в заводских настройках, а может в нашей уверенности, что GS способен быть везде и с чем угодно на борту.
 

Dyson

Завсегдатай
Вот они последствия Узбекистана... Хотя по логике это просто брак,т.к. топливо и дороги на сальник не влияют ну никак!
Глювик,
IMAG0295.jpg

Хвостик,
IMAG0297.jpg


Мотокросс моя последняя отдушина))
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
Потестил сегодня большого гуся... Неоднозначные впечатления. С одной стороны после гуся 800 как табуретка после массажного кресла. С другой, гусь таки дорожный мотоцикл. Подвески гораздо слабее и менее энергоемкие , чем на 800. И ума не приложу, как на нем в стойке ездить. Ни руль, ни седушка для этого не приспособлены вообще. То, что на нем получается- это тупо загрузка подножек и спасение позвоночника.
 

Dave

Активный участник
344
0
Питер
  1. BMW R 1200 GS Adv
Потестил сегодня большого гуся... Неоднозначные впечатления. С одной стороны после гуся 800 как табуретка после массажного кресла. С другой, гусь таки дорожный мотоцикл. Подвески гораздо слабее и менее энергоемкие , чем на 800. И ума не приложу, как на нем в стойке ездить. Ни руль, ни седушка для этого не приспособлены вообще. То, что на нем получается- это тупо загрузка подножек и спасение позвоночника.

Как владелец 800-ки и 1200ГСА ничего не понял, т.е. совсем:
- энергоемкость подвесок большого гуся существенно выше
- в стойке ездить на ГСА - одно удовольствие (правда, у меня руль поднят на 4см)
 

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
Как владелец 800-ки и 1200ГСА ничего не понял, т.е. совсем:
- энергоемкость подвесок большого гуся существенно выше
- в стойке ездить на ГСА - одно удовольствие (правда, у меня руль поднят на 4см)

Плюсанусь, в стойке очень удобно. Правда по сто с лишним км в стойке не ездил это к Илье( Seguru), но уменя тоже угол руля чуть приподнят.