Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV LC
И снова стук водяного
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Okella" data-source="post: 777795" data-attributes="member: 4623"><p>Скорее всего делали по знакомству. Кстати об это перевтуливании есть видео на ютубе. Вернее было.... Miljenko Kroflin удалил его. я даже переписывался с ним по этому поводу. Они бронзовую втулку еще и сажали на какой-то клей. С координатным станком конечно лучше, но сильно дольше и дороже. Возможно увеличить отверстие разверткой. И толщину встенки у втулки делать не 1мм, а 0,3. Тогда наверное можно будет обойтись разверткой. Нагрузки там особой нет. вал не вращается. Кто будет разбирать обращайте внимание на сами валы, в том месте, где игольчатые подшипники ходят, у меня выработка была почти в 1 мм.</p><p>[ATTACH]99960[/ATTACH]</p><p>[ATTACH]99961[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Okella, post: 777795, member: 4623"] Скорее всего делали по знакомству. Кстати об это перевтуливании есть видео на ютубе. Вернее было.... Miljenko Kroflin удалил его. я даже переписывался с ним по этому поводу. Они бронзовую втулку еще и сажали на какой-то клей. С координатным станком конечно лучше, но сильно дольше и дороже. Возможно увеличить отверстие разверткой. И толщину встенки у втулки делать не 1мм, а 0,3. Тогда наверное можно будет обойтись разверткой. Нагрузки там особой нет. вал не вращается. Кто будет разбирать обращайте внимание на сами валы, в том месте, где игольчатые подшипники ходят, у меня выработка была почти в 1 мм. [ATTACH=CONFIG]99960._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]99961._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу