Преимущества навигатора

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Каждая вещь сделанная под конкретное задание, лучше выполняет это задание. Чем универсальный продукт, заточенный под много операций. Из собственного опыта. Лучше в дороге использовать навигатор. С обновлёнными картами. Телефон, как запасной Навик. Как то Навик глюкнул, пришлось использовать айфон. Мало того, что в режиме навигации и подключённого питания, он греется! И в самый нужный момент, тупо выключается. А в тёплую погоду, очень часто. Что очень, мягко говоря, бесит! В дождь тоже не самый лучший вариант. И всякие алишки, чехлы и тд не помогают. И один из весомых аргументов, не использовать телефон как Навик! Это, глюкнет телефон, и все! А там и банк и телефоны, и много другой хрени! И ты фиг знаешь где, и фиг знает как от туда выехать, заправиться и тд. Если и использовать телефон как Навик. То лучше купить какой нибудь дешовый, и сделать его чисто под навигацию. Что то было на сайте у нас, кто-то из форумчан делал подобие бомж навигатор из телефона!
 

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
Нет, я там не бывал. А что там с климатом?

ну так почему тогда ты так однозначно отрицаешь возможность отключения телефона от перегрева?
пс. написание адресов в гугле и гармине отличаются. часто навигатор не находит адрес в греции, или болгарии
 

Vishen

Участник
149
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
ну так почему тогда ты так однозначно отрицаешь возможность отключения телефона от перегрева?
пс. написание адресов в гугле и гармине отличаются. часто навигатор не находит адрес в греции, или болгарии

Посмотрел дневник температуры в Севилье. Она как в Казахстане, в Жанаозене например. В Жанаозене летом я был. Можно мне на основании этого поотрицать что-нибудь?
 

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
Посмотрел дневник температуры в Севилье. Она как в Казахстане, в Жанаозене например. В Жанаозене летом я был. Можно мне на основании этого поотрицать что-нибудь?

да ради бога! в этом жабоозёрске много дорог, или достаточно просто указателей раз в 100 км?
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
ну так почему тогда ты так однозначно отрицаешь возможность отключения телефона от перегрева?
пс. написание адресов в гугле и гармине отличаются. часто навигатор не находит адрес в греции, или болгарии
Многие навигаторы этим грешат. Выход простой-искать объект, а не адрес. В случае с отелями, например, отлично помогает.
 

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
Многие навигаторы этим грешат. Выход простой-искать объект, а не адрес. В случае с отелями, например, отлично помогает.

как раз в таких случаях более удобен навигатор в телефоне, но только на крайней стадии доезда. в других странах таких проблем не возникало
 

361 C.I.

Участник
103
0
Ялта
  1. BMW R 1150 R
бомж-навигацию из старого IP67 смартфона я делал. на магнитах и кронштейне распечатаном на 3Д принтере. на магнитах и сам телефон и зарядный кабель. В смарте нет даже симки, он вайфай берет от моего основного смарта. Там Я-карты, османд и мапс-ми. Крым переживает, Кавказ по страшнейшей жаре - тоже. В дождь попадал. Сейчас эта история в стадии изготовления "прототипа 2.0" потому что руль переношу ближе-выше и кабель питания купил с поддержкой быстрой зарядки, переделал (точнее заменил) ответный магнит зарядного кабеля. Насчет автономности - я прям не могу представить ситуацию когда навик надо часами держать со включенным экраном. Включаю чтобы развязку проскочить или в городе уже гостишку найти. Про камеры оно и с погашеным экраном в гарнитуру бормочет.
Было так:

d53b5c8dde7a.jpg
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Многие навигаторы этим грешат. Выход простой-искать объект, а не адрес. В случае с отелями, например, отлично помогает.

Возьми нави с Али на андроиде и установи туда все карты и навигаторы которые есть.
Пользуюсь таким уже 5 год.Сначала был на винде,сейчас 3 год на андроиде,IPN7.
Есть все,вайфай,блютус,память,карты генштаба и так далее.
Все работает прекрасно.Единственный недочет,яркость экрана.Но за 13000р это простительно)
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Лично мне навик не особо и нужен. Я не мотопутешественник. А по городу достаточно просто перед стартом тот же яндекс глянуть, чтобы понять, каким маршрутом беспробочнее ехать.
По моему личному опыту, при путешествиях-Гармин вообще самый отстой. Это явно видно, когда запускаешь его одновременно с яндексом, мапс ми и навителом(забавно, кстати, в машине это наблюдать было, такое впечатление, что они между собой ругаться начинают)))
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Навигатор был, зумо вроде называлась модель. Перед первой поездкой у местного залил новые карты и поехал по маршруту Ижевск Крым и обратно. Проклял все, а после того как он завел нас в тупиковую деревню показывая сквозной проезд, выкинул его подальше по приезду.
С подобными девайсами удобно ездить по пересеченке на квадре и на снежике, а на дорогах общего пользования где нужен интернет, поиск гостишек, заправок, визуализация пробок и прочие полезности....навик просто отдыхает. С переходом на 50 Сену, процесс ещё более упроститься, т.к. есть голосовое управление.
А когда почитаешь ветки как 4 5 и 6 навики женят с гарнитурой мотом и телефоном, проскакивает мысль.... фуф пронесло.

- - - Добавлено - - -

Попытки купить навик для Риты периодически возникает, несмотря на отрицательный опыт, уж очень хорошо он интегрирован в жидкую Риту и смотрится просто зачет. Но выслушав отзывы продавцов именно после продажи своих навиков, в очередной раз ставлю алишный кредл и втыкаю в него свой телефон)
 

6% IT

Участник
142
0
  1. BMW R 1150 R
  2. BMW R 1200 RT
А когда почитаешь ветки как 4 5 и 6 навики женят с гарнитурой мотом и телефоном, проскакивает мысль.... фуф пронесло.
выслушав отзывы продавцов именно после продажи своих навиков, в очередной раз ставлю алишный кредл и втыкаю в него свой телефон)
вау! а в чём там сложность, ну что бы знать, мож я чё не так делаю? по пятёрке скажу так: нужно правильно задавать ему задачу. да, там есть непонятные моменты, но не больше, чем у его телефонных оппонентов. он даёт информацию о платных участках дорог, как их избежать и много другого, что не даёт телефон. он не вырубается, не боится дождя и жары. от ижевска до крыма можно доехать и по указателям, проблемы возникают в абсолютно незнакомом месте с кучей перекрёстков и так далее. телефон не создан для навигации. а так-то в основном вопрос денежный и не имеет никакого отношения к девайсу. знаю мужика, он принципиально ездит по бумажной карте. всегда доезжает, куда нужно
 

космос

Активный участник
580
14
Ижевск-Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
По бумажной карте самое то)))
Не претендую на истину, написал свое имхо, каждому свое.
В нашей группе 10 мотов, все ездят с телефонами, проблем нет.
Когда гармин дорастет по юзабилити до навика с телефона, возможно и куплю, с финансовым вопросом проблем нет.
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
По бумажной карте самое то)))
Не претендую на истину, написал свое имхо, каждому свое.
В нашей группе 10 мотов, все ездят с телефонами, проблем нет.
Когда гармин дорастет по юзабилити до навика с телефона, возможно и куплю, с финансовым вопросом проблем нет.
Вот именно !! Бумажные!!
А то - у 99 процентов форумчан карман на ..опе (я имею в виду мотокуртки - ралли/нералли) совершенно не используется по назначению.
А ведь он - под бумажную карту:biggrin:
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Адаптируя навигатор под мот - баварцы форматировали его как СЕРВЕР мотоцикла. В нем (помимо навигации) собрана была в кучу масса нужной информации, управление звонками (что для многих важно), удобно вписанный медиаплеер, и данные о самом мотоцикле, более доступные на ходу чем в панели приборов (по их мнению)).
И это работало. Лучше, или хуже.
А вот после выхода TFT - начались обосратушки яйцеголовых((. Дублирование функций привело (как это и бывает обычно) к тому, что их (панель и навигатор) невозможно подружить. И использовать параллельно тоже. Протокол предполагает одну руководящую голову - следовательно - либо «шапка-TFTпанель-мотоцикл», либо старая схема (но с красивой молчаливой панелью)). И старая схема работает устойчивее и лучше. От звуковых функции TFT пока рвотный рефлекс. Работает на все деньги, как ноунейм с алишки)) Bluetooth - только в наклоне туловища и телефоном в нагрудном кармане, лаги/баги и глюки часто устраняются только через выключение ЗАЖИГАНИЯ:yahoo:
Так что я вполне понимаю как адептов Нави(сам пользуюсь «как при матушке», по старому), так и сторонников Алифона на руль.
Ходят слухи, что выжившие в «эпоху социальной дистанции» индусские программисты что-то там переписали в прошивке. Будем посмотреть, я за прогресс, надежду и потраченные деньги.
PS
Насчёт навигации - в авиации (целый век назад) был такой метод , как «опрос местного населения». Скорости были невысокие, пилот подсаживался возле населенного пункта или станции (при потере ориентировки) и выведывал, в какой стороне город, аэродром и т.д.
Это был «косяк», конечно - но...
В допандемическую эру я проехался в Калининградский санаторий - через дружественные прибалтийские страны)). По какой-то нелепой ошибке обновление Нави встало криво, и улиц в Риге и Клайпеде он не показывал))). Пришлось «опрашивать» местных. Объясняли и рассказывали на русском - даже охотнее, чем петербуржцы)).
Все же была она (как было написано в учебнике Обществоведения) «новая общность» - Советский народ!:bye: