Прислали аукционный лист и сказали пробег в милях Посмотреть вложение 98915 Посмотреть вложение 98915
Не очень хорошо видно сами надписи, но если живой мот осмотреть нельзя, то как бы что тут советовать... не картинки же эти покупаете. только забота продавцов о собственной репутации тут поможет, но как знать-то
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Посмотреть можно, договорился с механиком , поеду посмотрю.
Т.е. 26 тыс, это переведенный пробег или по факту 39 в км?Прислали аукционный лист и сказали пробег в милях
Господа/друзья/товарищи, совершенно верно - каждый из обозначенных мною признаков не является однозначным показателем пробега и тех.состояния, но вопросы (особенно в комплексе) вызывает - как минимум, о качестве обслуживания и ответственности юзера. Гадать по фото - изначально не самая разумная затея, но повод изучить аппарат более детально
Ну, а топикстартеру посоветую, чтоб все включалось, все работало, не коптило, не стучало и не тряслось
Вот только на днях изучали "ручной мот". По аукциону - все 4, в особых отметках - шум сцепления. Продавец божится, что ездил в сервис и ему сказали "только подшипник поменять". А по факту - сцепление, может, и замучено, да только движок в конвульсиях долбится и стрелка +/- 150об прыгает
За всеми этими гаданиями по фоткам совсем забыл вот что. К сути вопроса топикстартера наверное не относится, но к самой теме очень даже.
Диодные поворотники/габариты (не DRL) в Америке запрещены. Поэтому комплектуются все моты обычными поворотниками с лампочками накаливания. Информация такая взята мною с профильных американских форумов, за что купил - за то и продаю.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Первая фотка пробег до 10Ой, шаманство какое-то, по-моему
По дискам - разве канава показатель общего износа? Всегда считал, что накладки плотно должны прилегать к дискам, в каком бы состоянии и те и другие не были. Более того, фрикционные накладки колодок выполнены из более мягкого металла, чем диски - потому и пилятся быстрее, так что диск как показатель пробега - это ровный износ диска, но уже с сильно меньшей толщиной (относительно толщины диска вне рабочей зоны).
Канава на диске - это чаще всего результат работы изношенных но не поменянных колодок, фрикционные накладки которых стёрлись и колодки тормозят диск металлом об металл. Т е в теории - это может произойти не ранее полного износа первой пары колодок - 26 тыщ очень даже подходит.
Ещё может быть песок застрявший в колодках - но для РТ это скорее экзотика.
Если ошибаюсь - пожалуйста, объясните почему
Ну и тест, конечно. Вот две фотки ниже - прошу комментировать пробег для каждой
1.
2.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
По мануалу на американский, все тоже самое. Ради интереса, даже на кошек заглянул в американскую версию, везде лед стоит.
Посмотреть вложение 98917
Первая фотка пробег до 10
Вторая от 30
Именно! Но:
В первом случае ошибка - 8500 км, во втором 20000 км.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ладно что не 8560 )
вторая фотка хозяин грязнуля и ездил исключительно в России
Порядок цифр верный дал, не гони)