YK.
Завсегдатай
Во токсикоз, такую хрень мусолим. Завёл сегодня питбайк и гонял по посёлку. Завтра 250-2Т заведу. Ибо нех.
Я позволю себе перевод впечатлений пострадавшего, школа была давно, не пинайте)):Мы не знаем как он оценивал вход в поворот. При срыве переднего колеса падение неизбежно. Мотоцикл тут не причём. Вина рай-дерево, который за одной ошибкой совершил вторую. Тема может и хорошая, но не правильная. Нужно не учиться избегать последствий, нужно учиться не попадать в такие ситуации.
- - - Добавлено - - -
Так быстро заднее колесо износится.
А к зиме технику готовил или просто на «летнем» масле, резине и настройках катаешь?Во токсикоз, такую хрень мусолим. Завёл сегодня питбайк и гонял по посёлку. Завтра 250-2Т заведу. Ибо нех.
Если произошло и начнеь скидывать до минимума то шансов очень мало. Водяного с демпфером надо хотяб не закрывать...Это не правда. Например, если мы говорим про трек, я не смотрю куда ехать, я смотрю на метки, которые могут находиться в стороне. То есть мотоцикл у меня начинает поворачивать направо , а мой взгляд ещё под передним колесом слева. И то что вы называете зацепиться взглядом, это ошибка мотоциклиста. Контрруление мы все применяем в большей или меньшей степени, но справиться с воблингом на 100%- это утопия.... улыбаюсь. На дороге общего пользования надо ехать так, чтобы не попадать в такую ситуацию , а уж если произошло, скидывать скорость до минимума. Но это я, который ни разу не ловил воблинг на гражданских дорогах.
А к зиме технику готовил или просто на «летнем» масле, резине и настройках катаешь?
Юрий, на летней резине зимой гонять на кроссовом мотоцикле- это полный пофигизм на себя! И причём здесь Дакар?... улыбаюсь
Как смотрите на покатушки по замерзшему озеру в МО или треку в Мск, нет желания присоединиться? (Байк, экип, все дадут).По дороге просёлочной - да. Нереально скользко. А чуть в сторону, там, где снежики накатали - самое то. Баланс и чуйку газа отрабатывает. Кроссовики даже специально так гоняют с целью повышения навыков. Сидел на форумах, обсуждали.
Дакар - это хотелка. Там можно в частном порядке. Денежку заплати, мот правильный купи и ехай. Понятно, что так едут вне зачета - вылетают после первого же этапа. Но я знаю таких ровесников. Физуха нужна отменная. 800 км по дюнам - это уххх.. Мот в песке откопать, яму неожиданную отработать... Гибнут мотоциклисты регулярно - когда усталость наваливается, трудно уже мот контролировать, рельеф отрабатывать...
Я чуть этого экстрима поймал в одиночках - в Монголии, Киргизии, БАМе. Когда мот из ям, речек вытаскивал. Особенно на высоте. Лёгкие взрываются от нехватки воздуха, усталость дикая на второй-третий день. Поэтому на Дакар, наверное, не решусь уже..
Дакар вместе с внуком, 2.5 года, смотрим. Увидел меня на 250ке исчезающим в лесу, в дыму и грохоте - ночью засыпал и шептал - дедуля дакар. Дочь на видео сняла)))
Как смотрите на покатушки по замерзшему озеру в МО или треку в Мск, нет желания присоединиться? (Байк, экип, все дадут).
Спасибо, но сейчас со временем напряг - времена сложные пришли. Только и хватает вокруг дачи. А байк, экип, даже резина шипованная и шорты с пришитой пенкой - есть)
Шорты с пенкой - важная вещь. Когда в стойке вспотеешь, потом на морозе на сиденье садишься - ох прохватывает второе сердце) Я их поверх кроссовых штанов одевал.