Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
KTM
1290 Т замена сцепления. Не получилась)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YK." data-source="post: 771196" data-attributes="member: 2032"><p>Ну, 90 тыс км проехал. Частенько эндурные места случались, песочеГ, сцеплением играл. На 990-ом на похожем километраже (110к) умерло в неподходящий момент. Решил заменить загодя. </p><p></p><p>Купил комплект сцепления, прокладки, помпу (менять, так менять), мануал распечатал. С механиком обсудили. </p><p></p><p>В мануале мин. толщина комплекта д.б. 48 - 47.2 мм. Если меньше - под замену. Толщина нового комплекта - 47 мм. Но он сухой. Замочили в масле 20 мин. Толщина 47.8. </p><p></p><p>Хохмы ради измерили старый комплект - 48.2. Поставили его назад. Корзина даже без следов "гребёнки", вообще, как новая. </p><p></p><p>Помпу и сальники заменили - чтобы не зря разбирать. Нареканий не было.</p><p></p><p>Вывод. ИМХО, электронные системы, помимо безопасности, удлиняют срок службы сцепления.</p><p></p><p>ЗЫ. Зазоры клапанов в норме.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YK., post: 771196, member: 2032"] Ну, 90 тыс км проехал. Частенько эндурные места случались, песочеГ, сцеплением играл. На 990-ом на похожем километраже (110к) умерло в неподходящий момент. Решил заменить загодя. Купил комплект сцепления, прокладки, помпу (менять, так менять), мануал распечатал. С механиком обсудили. В мануале мин. толщина комплекта д.б. 48 - 47.2 мм. Если меньше - под замену. Толщина нового комплекта - 47 мм. Но он сухой. Замочили в масле 20 мин. Толщина 47.8. Хохмы ради измерили старый комплект - 48.2. Поставили его назад. Корзина даже без следов "гребёнки", вообще, как новая. Помпу и сальники заменили - чтобы не зря разбирать. Нареканий не было. Вывод. ИМХО, электронные системы, помимо безопасности, удлиняют срок службы сцепления. ЗЫ. Зазоры клапанов в норме. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу