Ну, 90 тыс км проехал. Частенько эндурные места случались, песочеГ, сцеплением играл. На 990-ом на похожем километраже (110к) умерло в неподходящий момент. Решил заменить загодя.
Купил комплект сцепления, прокладки, помпу (менять, так менять), мануал распечатал. С механиком обсудили.
В мануале мин. толщина комплекта д.б. 48 - 47.2 мм. Если меньше - под замену. Толщина нового комплекта - 47 мм. Но он сухой. Замочили в масле 20 мин. Толщина 47.8.
Хохмы ради измерили старый комплект - 48.2. Поставили его назад. Корзина даже без следов "гребёнки", вообще, как новая.
Помпу и сальники заменили - чтобы не зря разбирать. Нареканий не было.
Вывод. ИМХО, электронные системы, помимо безопасности, удлиняют срок службы сцепления.
ЗЫ. Зазоры клапанов в норме.
Купил комплект сцепления, прокладки, помпу (менять, так менять), мануал распечатал. С механиком обсудили.
В мануале мин. толщина комплекта д.б. 48 - 47.2 мм. Если меньше - под замену. Толщина нового комплекта - 47 мм. Но он сухой. Замочили в масле 20 мин. Толщина 47.8.
Хохмы ради измерили старый комплект - 48.2. Поставили его назад. Корзина даже без следов "гребёнки", вообще, как новая.
Помпу и сальники заменили - чтобы не зря разбирать. Нареканий не было.
Вывод. ИМХО, электронные системы, помимо безопасности, удлиняют срок службы сцепления.
ЗЫ. Зазоры клапанов в норме.
Последнее редактирование: