Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Алтай июнь июль 2021
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 773102" data-attributes="member: 9660"><p>Насчет "соло или со товарищами" есть один нюанс.</p><p>Вот, я тоже по менталитету "индивидуалист", при этом достаточно опытный - попутчик почти наверняка будет меня тормозить, что не есть хорошо. Да и найти его, чтобы всё совпало, проблематично. Поэтому из более чем трех десятков дальнобоев только 6 были с попутчиками - меньше 20%. Так вот, особо не задумывался, как это объяснить, но именно эти 6 оставили самое большое впечатление о себе и помнятся лучше всего. Притом, что в одиночку я был и на Памире, и на Стельвио, и много где еще. То есть при поездках "со товарищами" есть что-то бесценное, хотя оно и иррациональное. )</p><p></p><p>Кстати, что касается "есть мото-эвакуаторы", то в провинции (за пределами МО) эвакуаторы в большинстве случаев становятся мото, только если сам мото укомплектован крепежными ремням (для растяжек). Я с этим столкнулся между Чебоксарами и Казанью. Звонишь - или сразу говорят, что не поедут - никаких ремней у них нет, или говорят есть, приезжают, но ремней всё равно нет - крепить собрались металлическим тросом, перекинутым через сиденье мота (?!). А это всё новые часы ожидания в голом поле, да еще и под дождем. После того "урока" стал возить ремни с собой: достаточные для мота много места не занимают, но вызывать теперь можно любой эвакуатор. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 773102, member: 9660"] Насчет "соло или со товарищами" есть один нюанс. Вот, я тоже по менталитету "индивидуалист", при этом достаточно опытный - попутчик почти наверняка будет меня тормозить, что не есть хорошо. Да и найти его, чтобы всё совпало, проблематично. Поэтому из более чем трех десятков дальнобоев только 6 были с попутчиками - меньше 20%. Так вот, особо не задумывался, как это объяснить, но именно эти 6 оставили самое большое впечатление о себе и помнятся лучше всего. Притом, что в одиночку я был и на Памире, и на Стельвио, и много где еще. То есть при поездках "со товарищами" есть что-то бесценное, хотя оно и иррациональное. ) Кстати, что касается "есть мото-эвакуаторы", то в провинции (за пределами МО) эвакуаторы в большинстве случаев становятся мото, только если сам мото укомплектован крепежными ремням (для растяжек). Я с этим столкнулся между Чебоксарами и Казанью. Звонишь - или сразу говорят, что не поедут - никаких ремней у них нет, или говорят есть, приезжают, но ремней всё равно нет - крепить собрались металлическим тросом, перекинутым через сиденье мота (?!). А это всё новые часы ожидания в голом поле, да еще и под дождем. После того "урока" стал возить ремни с собой: достаточные для мота много места не занимают, но вызывать теперь можно любой эвакуатор. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу