Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Multistrada V4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kostya_ns" data-source="post: 793761" data-attributes="member: 18112"><p>На днях удалось прокатиться на данном аппарате полной комплектации. Сам езжу на 1250 худом, до КТМ1290S. Начитавшись про легендарный мотор, восхитительные отзывы коллег! Я подумал ну вот моя мечта! И начал обдумывать план продажи гуся и покупки мульта! Завожу) звук мотора очень похож на 1290. Сразу скажу проехал на нём около 90км, на 2й день 20км примерно и периодически менялись мотами. На вид дизайн напоминает то ли осу, либо какое-то злобное насекомое)) Мотор очень резвый, управляемость хорошая, подвеска сбитая упругая, сиденье деревянное как на 1290) Свет не удалось проверить, но днем не видно ресничек и мото не заметен на дороге. Когда едет гусь с туманками его гораздо лучше видно. Расход: гусь 5.7-5.8 Мульт: 7.4-7.5 режим езды 130-160 км/ч Ветрозащита: удивила тем, что такой маленький щиток так хорошо справляется. В ноги сильно дует на мульте, наверно в жару плюс, в холод не очень. На гусе еду и ногам жарко от того, что не продуваются. Приборка на мульте не очень понравилась мелкими символами. Вибрации есть и я бы не сказал, что они меньше чем на гусе, а на оборот присутствует не приятная вибрация на подножках, при чём они с резинками, в отличии моих на гусе металлических. Да в стойке ехать не удобно из-за маленьких подножек. Когда пересел на гуся) как в домашние тапочки обулся) Посадка удобная, но на мульте я тянусь к рулю, на гусе сидеть удобнее ( рост 172) Удивил без ключевой доступ)) я на гусе вообще забываю о ключе, а на мульте сэкономили на крышки бака и приходиться доставать ключ. Попробовал круиз, ну да прикольно, когда он сам тормозит или разгоняется! Думаю для безопасности это плюс. Сам мотоцикл показался менее шумным, чем гусь (у гуся раздражает!! шум из туннеля вилки) В целом мот очень похож на КТМ 1290 разница в мелочах. В заключении хочу сказать гуся я продавать передумал и эффекта ВАУ я не испытал! Мото хороший, но не на эти деньги, что он стоит! Для себя понял тур эндуро все +- одинаковые.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kostya_ns, post: 793761, member: 18112"] На днях удалось прокатиться на данном аппарате полной комплектации. Сам езжу на 1250 худом, до КТМ1290S. Начитавшись про легендарный мотор, восхитительные отзывы коллег! Я подумал ну вот моя мечта! И начал обдумывать план продажи гуся и покупки мульта! Завожу) звук мотора очень похож на 1290. Сразу скажу проехал на нём около 90км, на 2й день 20км примерно и периодически менялись мотами. На вид дизайн напоминает то ли осу, либо какое-то злобное насекомое)) Мотор очень резвый, управляемость хорошая, подвеска сбитая упругая, сиденье деревянное как на 1290) Свет не удалось проверить, но днем не видно ресничек и мото не заметен на дороге. Когда едет гусь с туманками его гораздо лучше видно. Расход: гусь 5.7-5.8 Мульт: 7.4-7.5 режим езды 130-160 км/ч Ветрозащита: удивила тем, что такой маленький щиток так хорошо справляется. В ноги сильно дует на мульте, наверно в жару плюс, в холод не очень. На гусе еду и ногам жарко от того, что не продуваются. Приборка на мульте не очень понравилась мелкими символами. Вибрации есть и я бы не сказал, что они меньше чем на гусе, а на оборот присутствует не приятная вибрация на подножках, при чём они с резинками, в отличии моих на гусе металлических. Да в стойке ехать не удобно из-за маленьких подножек. Когда пересел на гуся) как в домашние тапочки обулся) Посадка удобная, но на мульте я тянусь к рулю, на гусе сидеть удобнее ( рост 172) Удивил без ключевой доступ)) я на гусе вообще забываю о ключе, а на мульте сэкономили на крышки бака и приходиться доставать ключ. Попробовал круиз, ну да прикольно, когда он сам тормозит или разгоняется! Думаю для безопасности это плюс. Сам мотоцикл показался менее шумным, чем гусь (у гуся раздражает!! шум из туннеля вилки) В целом мот очень похож на КТМ 1290 разница в мелочах. В заключении хочу сказать гуся я продавать передумал и эффекта ВАУ я не испытал! Мото хороший, но не на эти деньги, что он стоит! Для себя понял тур эндуро все +- одинаковые. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу