Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Multistrada V4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 787981" data-attributes="member: 14346"><p>Рискну предположить, что Вы знаете, в чём разница между медленной и быстрой компрессией подвески. У Мульта медленная компрессия - безоговорочно комфортна. А вот с быстрой не всё так однозначно. </p><p>А по поводу расхода, смотри с 25.18 <a href="https://www.youtube.com/watch?v=UMXvfhqx8I8&t=1336s" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=UMXvfhqx8I8&t=1336s</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 787981, member: 14346"] Рискну предположить, что Вы знаете, в чём разница между медленной и быстрой компрессией подвески. У Мульта медленная компрессия - безоговорочно комфортна. А вот с быстрой не всё так однозначно. А по поводу расхода, смотри с 25.18 [url]https://www.youtube.com/watch?v=UMXvfhqx8I8&t=1336s[/url] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу