Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Multistrada V4
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Comandante" data-source="post: 786219" data-attributes="member: 14346"><p>Кто бы мог подумать.</p><p>Только нужен ли этот широкий диапазон. Из 4 режимов KTM чаще всего использую спорт, на плохом асфальте (ЮБК например) - комфорт, в случае полного аута - офроад. Стрит крайне редко. Подвеска всегда остаётся упругой. А на Мульте спорт остаётся упругим на не высоких скоростях в городе, а на швах новой риги на 200+ он тупо дубовый, не упругий или комфортный, а именно дубовый.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Comandante, post: 786219, member: 14346"] Кто бы мог подумать. Только нужен ли этот широкий диапазон. Из 4 режимов KTM чаще всего использую спорт, на плохом асфальте (ЮБК например) - комфорт, в случае полного аута - офроад. Стрит крайне редко. Подвеска всегда остаётся упругой. А на Мульте спорт остаётся упругим на не высоких скоростях в городе, а на швах новой риги на 200+ он тупо дубовый, не упругий или комфортный, а именно дубовый. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу