Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Течь крышки задней передачи K1600GT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Александр КАН" data-source="post: 778263" data-attributes="member: 20105"><p>Массовый случай, БМВ признали заводской брак и изменили конструкцию самой крышки, изменился и номер детали, но к сожалению заказать ее невозможно. Мы пытались это сделать и через ОД и через поставщиков в Германии, но ничего не вышло. Поэтому собственно и решили разбирать и произвести ремонт. </p><p>Рекомендую владельцам данных мотоциклов корректировать уровень моторного масла согласно предписаниям завода изготовителя а не на глаз. </p><p>Мотоцикл на котором был произведен ремонт, даже после ремонта был с уровнем масла на 200 гр. выше максимальной отметки уровня.</p><p></p><p>[ATTACH]100090[/ATTACH][ATTACH]100090[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Александр КАН, post: 778263, member: 20105"] Массовый случай, БМВ признали заводской брак и изменили конструкцию самой крышки, изменился и номер детали, но к сожалению заказать ее невозможно. Мы пытались это сделать и через ОД и через поставщиков в Германии, но ничего не вышло. Поэтому собственно и решили разбирать и произвести ремонт. Рекомендую владельцам данных мотоциклов корректировать уровень моторного масла согласно предписаниям завода изготовителя а не на глаз. Мотоцикл на котором был произведен ремонт, даже после ремонта был с уровнем масла на 200 гр. выше максимальной отметки уровня. [ATTACH=CONFIG]100090._xfImport[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]100090._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу