Светодиодно/планшетная RT. Обсудим?

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Дешевле, если мы говорим про гуся адв.

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk

Рискую нарваться на гнев пожизненных адептов БНВ, но....Мама дорогая! За эти деньги торгуют новую Голду с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой (точнее, с DCT - double clutch transmition), похудевшую на 50 кг, с ПАРАЛЛЕЛОГРАММНОЙ передней подвеской, полностью обновлённым двигателем о шести горшочках 1,8л, электрическим (слава Богу) стеклоподъемником и режимом Walking mode (причём - н только назад но и ВПЕРЁД). :mocking:
Из минусов - замечен один - навигация под лозунгом «-Верните взад Северные территории!», то есть про наши дороги цинично фуск, да и я язык наш в игноре.
И это ни разу не оффтоп. Прямой конкурент баварским турерам, с харизмой и историей. Сам пока устриц не ел, но не премину. Уж больно нахваливает его мой друг, имевший Голду прежнюю, потом гантелю а нынче рискнувший снова сказать «аригато».
Что скажете?
Ps Гусеводы в этом вопросе наблюдатели, конечно. Сам такой)).
 
Последнее редактирование:

Типа граф

Участник
72
0
Ялта
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS
  1. BMW F 700 GS
[на авито висит 2.78
 

Вложения

  • Screenshot_20201101_090319_ru.auto.ara.jpg
    Screenshot_20201101_090319_ru.auto.ara.jpg
    844.5 KB · Просмотры: 235

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
голда теперь еще больше для поездок до горы подходит. В центральный кофр только 1 шлем, в боковые по косметичке)
Вилка передняя не клюет, но тяги толщиной пол сантиметра выглядят жутковато
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Рискую нарваться на гнев пожизненных адептов БНВ, но....Мама дорогая! За эти деньги торгуют новую Голду с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой (точнее, с DCT - double clutch transmition), похудевшую на 50 кг, с ПАРАЛЛЕЛОГРАММНОЙ передней подвеской, полностью обновлённым двигателем о шести горшочках 1,8л, электрическим (слава Богу) стеклоподъемником и режимом Walking mode (причём - н только назад но и ВПЕРЁД). :mocking:
Из минусов - замечен один - навигация под лозунгом «-Верните взад Северные территории!», то есть про наши дороги цинично фуск, да и я язык наш в игноре.
И это ни разу не оффтоп. Прямой конкурент баварским турерам, с харизмой и историей. Сам пока устриц не ел, но не премину. Уж больно нахваливает его мой друг, имевший Голду прежнюю, потом гантелю а нынче рискнувший снова сказать «аригато».
Что скажете?
Ps Гусеводы в этом вопросе наблюдатели, конечно. Сам такой)).
Знакомые две голды на автомате взяли, очень довольны)
Зы гуси, предыдущая GL была, есть с чем сравнить. А может мы про одного и того же говорим?

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Обогнали как-то новую голду по дороге из Краснодара. На заправке пока перекусывали, голдовод подъехал, разговорились. Так-то доволен, говорит, только толи бак маленький, толи расход большой (не помню), но на заправки, говорит часто заезжать приходится. 250 км и всё. А ехал небыстро при этом. Ещё на ветрозащиту сетовал. В общем, решили тогда, что такой турист нам не нужен и умчали довольные этим выводом.)

А РТ-ха хороша! На ней и в городе легко, и на трассе отлично. И свет теперь годный, и музыка, с приборка. А ценник, да, плохой ценник. Но это, как здесь кто-то верно сказал, не вещи дорожают. Это мы беднеем.
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Знакомые две голды на автомате взяли, очень довольны)
Зы гуси, предыдущая GL была, есть с чем сравнить. А может мы про одного и того же говорим?

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Да вряд ли) Уж больно Нью Васюки большие))))
Это мой коллега, капитан-«дальнобойщик»)).
Вообще, переход на любой иной мотоцикл после знакомства с Гусем - непрост. Это так, статистически, без сантиментов. Знаю лично лишь пару человек ( GTL и Multistrada).
Но если РТ - это прилично одетый Гусь с укорочённой подвеской и удлинёнными передачами, более утонченный - ветрозащита, музыка etc....
То Голда - аппарат из другого мира, артефакт иного культа. Я пока не готов)))
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
ТCAS не регулирует скорость...
Да ладно))) Не надо так серьезно) Могу изложить теоретические основы и правила пользования, но это будет такой оффтопище, что коллеги загрустят)) Даайте улыбаться почаще, а то с этим сраным коронавирусом за каждым деревом неврастения)):smile:
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Да ладно))) Не надо так серьезно) Могу изложить теоретические основы и правила пользования, но это будет такой оффтопище, что коллеги загрустят)) Даайте улыбаться почаще, а то с этим сраным коронавирусом за каждым деревом неврастения)):smile:

Я бы послушал...
 

Анатоль

Завсегдатай
Рискую нарваться на гнев пожизненных адептов БНВ, но....Мама дорогая! За эти деньги торгуют новую Голду с АВТОМАТИЧЕСКОЙ коробкой (точнее, с DCT - double clutch transmition), похудевшую на 50 кг, с ПАРАЛЛЕЛОГРАММНОЙ передней подвеской, полностью обновлённым двигателем о шести горшочках 1,8л, электрическим (слава Богу) стеклоподъемником и режимом Walking mode (причём - н только назад но и ВПЕРЁД). :mocking:
Из минусов - замечен один - навигация под лозунгом «-Верните взад Северные территории!», то есть про наши дороги цинично фуск, да и я язык наш в игноре.
И это ни разу не оффтоп. Прямой конкурент баварским турерам, с харизмой и историей. Сам пока устриц не ел, но не премину. Уж больно нахваливает его мой друг, имевший Голду прежнюю, потом гантелю а нынче рискнувший снова сказать «аригато».
Что скажете?
Ps Гусеводы в этом вопросе наблюдатели, конечно. Сам такой)).

Голда куда интереснее и технологичнее, на мой взгляд.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Да, да, мне тоже интересно! Так сказать для расширения кругозора.

Ну, хорошо - если интересно, попробую рассказать кратко и в доступной форме.
Необходимость создания этой системы была вызвана ростом интенсивности полетов, и как ни странно - улучшением точности самолетовождения. Ширина обычной воздушной трассы - 10 км,
а «расходимся» мы со встречным «ноздря в ноздрю» - последствия совершенствования инерциальных систем и спутниковой навигации.
TCAS моделирует вокруг местоположения своего собственного самолета пространство - «зону столкновения». Размеры и конфигурация зоны столкновения зависят от скорости сближения с ВС - н. и его относительного азимута. Для более точного определения развития ситуации, TCAS моделирует две дополнительные зоны: «зону предупреждения» (warning – “RA”) и «зону внимания» (caution – “ТA”)
54884755-8EDE-4785-8810-9B85612943A1.jpeg
Размер и конфигурация «зон внимания и предупреждения» также зависят от скорости сближения, относительного азимута и расстояния до ВС-«нарушителя».
Периметр «зоны внимания» составляет от 20 до 48 секунд и «зоны предупреждения» - от 15 до 35 секунд от расчетного времени, когда Вс.-«нарушитель» мог бы войти в зону столкновения.

В зависимости от уровня представляемой опасности нарушители (ВС - н.) показываются на навигационном дисплее в виде определенных символов. Присутствие символов этих самолетов на ND обусловлено выбранным масштабом на ND и расстоянием до них.

- «открытый» или «пустой» ромб. Это воздушные суда, чья расчетная траектория не попадает в зону столкновения, но они находятся на расстоянии более 6 NM от «своего» самолета, и их вертикальный интервал со «своим» самолетом больше ±1200 футов Они имеют название “other traffic” – прочие воздушные суда. Отображения этих судов временно пропадают с ND на время действия TA и RA.

- «сплошной» ромб. Это воздушные суда, чья расчетная траектория также не попадает в зону столкновения, но они находятся в радиусе 6 NM от «своего» самолета, и их вертикальный интервал со «своим» самолетом меньше ± 1200 футов. Они имеют название “proximate traffic” – ближние воздушные суда.

TA” объявляется голосовым сообщением “TRAFFIC,TRAFFIC”.
Символ ВС - н. показывается на ND в виде оранжевого круга с учетом измеренного до него расстояния и относительного азимута. Рядом с символом показан интервал по высоте между конфликтующими ВС - н. в сотнях футов. Этот интервал по высоте показывается выше символа со знаком (+), если нарушитель находится выше, и ниже символа со знаком (-), если нарушитель находится ниже. Стрелка “ UP” или “DOWN” показывается рядом с символом ВС - н., если интервал по высоте изменяется, и вертикальная скорость нарушителя больше 500 fpm.
Если ВС входит в «зону предупреждения», система выдает сообщение “RA”.

Символ ВС - н. показывается на ND в виде красного квадрата с учетом измеренного до него расстояния и относительного азимута. Индикация интервала по высоте аналогична индикации в “TA”. В случае возникновения RA оригинальный формат шкалы указателя вертикальной скорости на PFD автоматически заменяется шкалой RA PFD.

C991307A-BBF3-417D-9DC3-9D394B918546.jpeg
5A89DBE8-D4CF-42BC-AC01-FD054003DA1E.jpeg
И вот тут начинается самое интересное!
Одно из «Золотых правил» гласит: «-всегда используй максимальный уровень автоматизации». А в случае TCAS RA - ОТКЛЮЧЕНИЕ Автопилота - первое действие. И используя штурвал или сайдстик - установить вертикальную скорость в «зелёную зону».
Второе, куда более неожиданное - игнорирование команд диспетчера, выполнение команд TCAS.
К сожалению, мы помним трагический случай, когда в 2002 году над Боденским озером в Швейцарии диспетчер допустил фатальную ошибку, дав команду на СНИЖЕНИЕ башкирскому Ту-154, в то время как TCAS в кабине Тушки кричал «CLIMB, CLIMB!»
(«набирай высоту»)...
Капитан выполнил команду диспетчера, и - столкновение с Боингом.
После этого были выпущены международные регулирующие документы, оговаривающие безоговорочный приоритет TCAS.
PS У меня? Конечно было. Самый странный случай с футбольным «Ростовом» на борту, по пути в Амстердам, на битву с Аяксом)).
Ил-76 набирал под нами, да так весело, что проскочил заданный эшелон! Все бы ничего - только НАД нами был борт S7, а над ними ещё один:cool:
Поэтому ожидаемой команды «CLIMB» не последовало, во избежание «эффекта домино». TCAS сказал «AJUST VERTICAL SPEED», и зелёная полоска необходимой вертикальной скорости была толщиной с пипиську муравья.))))
Но все обошлось. После доклада моего второго пилота «TCAS RA»»(выполняю манёвр TCAS) - зольдаты в кабине Ила очухались, и скоренько вернулись на свой эшелон)).
PPS
Я ещё раз прошу прощения за дикий оффтоп - но - исключительно по просьбам трудящихся!))
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
Это о TCAS gen II, как я понимаю?
Правильно понимаю, что связи TCAS непосредственно на управление не влияет и отключение автопилота необходимо только для исключения парирования действий пилота?
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Это о TCAS gen II, как я понимаю?
Правильно понимаю, что связи TCAS непосредственно на управление не влияет и отключение автопилота необходимо только для исключения парирования действий пилота?
Дим, ну все абсолютно верно! И да, это второе поколение.

- - - Добавлено - - -

Это о TCAS gen II, как я понимаю?
Правильно понимаю, что связи TCAS непосредственно на управление не влияет и отключение автопилота необходимо только для исключения парирования действий пилота?
Я постоянно тренирую своих коллег на симуляторе - это один из множества элементов. Все достаточно просто, главное - плавность и точность действий.