- 994
- 1
-
- BMW R 1200 RT
6-8тыс.р. это смешная разница!?:mocking:
Ну, в автодоке оригинал 9900. А неоригинал-9000. Повторяю -сравниваем АГМ.
6-8тыс.р. это смешная разница!?:mocking:
Там у половины в комплекте шприцы с кислотой. Какой это нах АГМ?)))))плюсанусь за бигтех по ссылке. Неделю назад купил там Варту АГМ на Гуся за 4900
доставка бесплатно
Там у половины в комплекте шприцы с кислотой. Какой это нах АГМ?)))))
Не, он вообще не крутил. А сегодня с полпинка воспламенился, увидев свежекупленную батарейку))))Зарядник при этом показывал 70% ёмкости.Сергей не торопитесь менять аккумулятор. У меня в прошлом году первый запуск происходил по вашему сценарию , но всё-таки не завёлся. Это я о скутере. Проблема была в свечах. Поменял и все заработало на том же аккумуляторе. Удачи.
Не, он вообще не крутил. А сегодня с полпинка воспламенился, увидев свежекупленную батарейку))))Зарядник при этом показывал 70% ёмкости.
Там у половины в комплекте шприцы с кислотой. Какой это нах АГМ?)))))
А что не так в моих советах? И где я писал, что АГМ нельзя восстановить? Для меня открытием стало, что их сухими стали делать.Вот это поворот) а пару месяцев назад ты сам давал людям советы по зарядке аккумуляторов)
Многие, как и ты, путают, технологию agm с gel) Agm такой же свинцово-кислотник, только с губками-матами между пластин для снижения испаряемости воды и расслоения электролита.
И если совсем опуститься в детали, то agm можно восстановить, правильно заряжая и разряжая.
Госпадя!
Аккум, это расходник. Сменил и наслаждайся каталкой дальше...
Как человек имеющий образование, где изучению аккумуляторов и их обслуживанию было посвящено несколько дней, тоже думал, что надо делать все правильно.
Но! В прошлом году, у коллеги на Черри Тигго сдох аккумулятор.
И тут я узнал, что за 9 лет влаления!!!! ДЕВЯТЬ КАРЛ!!!! Он никогда, ничего с ним не делал! Один раз запускал от прикуривания и один раз носил домой заряжать. ВСЁ!!!
Сказать, что я был поражён, значит не сказать ничего.
Все мои знания обнулились.
Авто покупал новым, хранение во дворе.
И ещё, он никогда не прогревал двигатель. Когда я увидел, стал рассказывать про масло смазку и прочее.
Но ему было совершенно пофиг.
Нихай так, сказал он. Когда он дал мне покататься, я понял, что движок как новый. Реакция, тяга, все отлично.
Как человек имеющий образование, где изучению аккумуляторов и их обслуживанию было посвящено несколько дней, тоже думал, что надо делать все правильно.
Но! В прошлом году, у коллеги на Черри Тигго сдох аккумулятор.
И тут я узнал, что за 9 лет влаления!!!! ДЕВЯТЬ КАРЛ!!!! Он никогда, ничего с ним не делал! Один раз запускал от прикуривания и один раз носил домой заряжать. ВСЁ!!!
Сказать, что я был поражён, значит не сказать ничего.
Все мои знания обнулились.
Авто покупал новым, хранение во дворе.
И ещё, он никогда не прогревал двигатель. Когда я увидел, стал рассказывать про масло смазку и прочее.
Но ему было совершенно пофиг.
Нихай так, сказал он. Когда он дал мне покататься, я понял, что движок как новый. Реакция, тяга, все отлично.