Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Дооснащение РиТы функцией измерения давления в шинах
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 772400" data-attributes="member: 9660"><p>А по мне это вторая разновидность "рукоделья от безделья" (первая - улучшение штатного света).</p><p>Я считаю, что любое улучшение должно быть связано с частотностью неприятностей при "неулучшенном" состоянии. Смотрю на свою частотность: на двух РТ-хах пройдено 130 000+ километров, и не было ни одного случая проблем с давлением воздуха в шинах. А последние 2 года я ездил меньше, чем обычно (раз до Казани-Самары и раз до Италии), так за эти 2 года я вообще ни разу не подкачивал колеса: сколько поставил при последней подкачке после позапрошлой еще зимы, столько эти 2 года и "стоит". Возникает естественный вопрос, часто употребляемый несколько десятилетий назад: "Нафига козе баян?" Копеечного и компактного манометра вполне достаточно для решения "проблемы" контроля этого аспекта мотобытия.</p><p>Возможно, в случае экстремального туризма проблема давления в шинах и актуальна. Но не приходилось слышать, чтобы адепты такого туризма носились с идеями датчиков в колеса. Такими идеями больше озабочены как раз представители шоссейного (асфальтового) туризма. Потому и появляется мнение, что "... от безделья". )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 772400, member: 9660"] А по мне это вторая разновидность "рукоделья от безделья" (первая - улучшение штатного света). Я считаю, что любое улучшение должно быть связано с частотностью неприятностей при "неулучшенном" состоянии. Смотрю на свою частотность: на двух РТ-хах пройдено 130 000+ километров, и не было ни одного случая проблем с давлением воздуха в шинах. А последние 2 года я ездил меньше, чем обычно (раз до Казани-Самары и раз до Италии), так за эти 2 года я вообще ни разу не подкачивал колеса: сколько поставил при последней подкачке после позапрошлой еще зимы, столько эти 2 года и "стоит". Возникает естественный вопрос, часто употребляемый несколько десятилетий назад: "Нафига козе баян?" Копеечного и компактного манометра вполне достаточно для решения "проблемы" контроля этого аспекта мотобытия. Возможно, в случае экстремального туризма проблема давления в шинах и актуальна. Но не приходилось слышать, чтобы адепты такого туризма носились с идеями датчиков в колеса. Такими идеями больше озабочены как раз представители шоссейного (асфальтового) туризма. Потому и появляется мнение, что "... от безделья". ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу