Меня Pirelli Scorpion Trail II радуют вот уже 15 тысяч. В профильной теме я писал про нее, и даже ссылку оставлял на тесты журнала Моторрад, Она там всех побила, в том числе и Анаки3. Этим летом и немного по горным тропам в Крыму катанулся. Понятно, что не зубастая она, но на сухом , пыльном каменисто-сыпучем грунте не сильно буксовала.
Вот тоже нравится эта резина. Укатал два комплекта, поставил бы третий, но не было. Держит сравнимо с Мишкой Роад 5 (что было, то было), по дождю - прилично, по сухому грунту - едет, на асфальте - и держит и тормозит.
Я же написал: снял сразу после Крыма. Повесил в уголок. При случае попробую докатать. Для асфальта эта шина ну совсем не очень... Катаю на Анаке 3. Есть ещё два баллона, буду их укатывать.Задняя шина мишлен адвенчер стерлась за 5,5 тыс км, на мой взгляд очень уж быстро! Возник закономерный вопрос что ставить теперь, тоже адвенчер от мишлен или смотреть альтернативы? Я езжу 99% по асфальту, может адвенчер мне и не нужна, лучше полностью городские шины... Как живет задняя шина автора темы, снял?
Я же написал: снял сразу после Крыма. Повесил в уголок. При случае попробую докатать. Для асфальта эта шина ну совсем не очень... Катаю на Анаке 3. Есть ещё два баллона, буду их укатывать.Задняя шина мишлен адвенчер стерлась за 5,5 тыс км, на мой взгляд очень уж быстро! Возник закономерный вопрос что ставить теперь, тоже адвенчер от мишлен или смотреть альтернативы? Я езжу 99% по асфальту, может адвенчер мне и не нужна, лучше полностью городские шины... Как живет задняя шина автора темы, снял?
Адвенчер поставил вперед и взад, пробег почти 15, из них 95% асфальт, запас ещё вроде приличный. Мне показалась очень долговечной. Сцепные свойства дискуссионны.Задняя шина мишлен адвенчер стерлась за 5,5 тыс км, на мой взгляд очень уж быстро! Возник закономерный вопрос что ставить теперь, тоже адвенчер от мишлен или смотреть альтернативы? Я езжу 99% по асфальту, может адвенчер мне и не нужна, лучше полностью городские шины... Как живет задняя шина автора темы, снял?
Адвенчер поставил вперед и взад, пробег почти 15, из них 95% асфальт, запас ещё вроде приличный. Мне показалась очень долговечной. Сцепные свойства дискуссионны.
750 не сравнивай с 1200 гусем...
Автор темы катает на гусе, судя по информации профиля.
Так там все в геометрической прогрессии же. Если я не ошибаюсь.
Пусть так.
Чем именно обусловлена эта прогрессия, вот что мне интересно.
Законами физики нашей вселенной, очевидно ))
Встретились как то вселенная и физика и за чашкой чая решили, пусть все R1200GS снашивают покрышки за 10 тысяч км, а f800GS пусть по 25 в среднем ездят. А если кто спрашивать будет почему так, пусть им ответят что нибудь умное, типа - ПОТОМУ ЧТО ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ!
-ВОИСТИНУ!
-Пусть будет так отныне и вовеки веков!
- Да и чуть про Илью не забыли. Ему и 5,5 тысяч км хватит.
Раз уж для кого то ответ на мой вопрос очевиден, может подскажете разность прогрессии, по которой износ происходит? Или название закона физики по которому можно зависимость износа от пройденного километража выявить? Там хотя бы формула есть, я конечно парень туповатый, но может хоть из формулы пойму что так сильно влияет на износ?
Ускорение - очевидно ускоряет износ, чем агрессивнее ускоряешься тем больше износ. А вот если максимальная скорость достигнута плавным разгоном, то откуда взяться дополнительному износу? Но ладно, давайте пока включим в общий список.Скорость точно быстро ускоряет износ.
Вы действительно считаете, что все сейчас бросят свои дела и ринутся искать Вам формулу? ))
Судя по Вашей риторике, Вы слишком серьезно воспринимаете этот форум. А излишняя серьезность ведет к нервному напряжению. А все болезни от нервов ))
Нет, не считаю.
Если бы мне нужна была формула, я бы обратился на форум физиков.
Тут я хотел бы прочитать обоснованный ответ.
Любопытство не дает мне покоя. У меня есть опыт владения/обслуживания нескольких мотоциклов. Среди прочих ZZR1400 на котором покрышки ходили по 17-24 тысячи км. и кроссовый CRF450 который за год сжирал три комплекта включая зимнюю Петрошину. Я ездил по картодромам и треку на мягкой резине и довольно неприятных для резины условиях и мне таки всё равно хватало покрышки на 10 тысяч км. И это единственный вариант, когда пробег на покрышке был сравним с тем, который имеют владельцы 1200GS при обычной езде по городу и трассе.
Нет, не считаю.
Если бы мне нужна была формула, я бы обратился на форум физиков.
Тут я хотел бы прочитать обоснованный ответ.
Любопытство не дает мне покоя. У меня есть опыт владения/обслуживания нескольких мотоциклов. Среди прочих ZZR1400 на котором покрышки ходили по 17-24 тысячи км. и кроссовый CRF450 который за год сжирал три комплекта включая зимнюю Петрошину. Я ездил по картодромам и треку на мягкой резине и довольно неприятных для резины условиях и мне таки всё равно хватало покрышки на 10 тысяч км. И это единственный вариант, когда пробег на покрышке был сравним с тем, который имеют владельцы 1200GS при обычной езде по городу и трассе.