Вот, совершенно точно так же выглядело моё колесо на РТ-хе 3 года назад на дороге между Чебоксарами и Казанью (та, что не М7). И причина ровно та же: шел дождь и я поздно заметил переход от идеального асфальта к "убитому"...
Эвакуатор до Казани, там сделали, и я даже съездил на отремонтированном колесе на Урал и в Киргизию (всего под десятку), но по возвращении поменял на новое: при ремонте колесо грели - били - варили, металл потерял прочность, для дальнобоя по России стало непригодным.
Ценник реально конский, хотя изделие очень даже "массовое". Впрочем, в наше время с мотоциклами "всегда" так. )
- - - Добавлено - - -
Не лопнуло, спицы целы. Его прокатают рубля за 2-3.
Может, какие умельцы делают гарантийно, но мне мастер сразу сказал: колесо на вид целое, но при правке может лопнуть. Так и произошло. Пришлось варить. Это как бы и не сложно, и не дорого на фоне остального, но, видимо, не улучшает "здоровье" колеса.