Срок службы аккумулятора?

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Нет. С 2007-го на К серию стали ставить пластиковую вставку, которая не позволяет цепи перескакивать. У оппозитов этой проблемы никогда не было. Ну и про другие движки я не слышал.
 

Konstantin Dark

Участник
209
0
Россия
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
У меня на гусе стоял с 2013 года. Умер этим летом (хорошо, что в 500 м от сервиса). Итого 7 лет. На зиму снимал, поджаряжал.
10 лет у ТС - это очень даже хорошо. Но с такими симптомами надо менять.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Поставил в гараж. Буду наблюдать. Стэк опять что-то «недовольно пробурчал», перемигиваясь лампочками(типа, опять ты мне это гавно подцепил)), но в итоге запустился))Завтра гляну, чё получится))
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Тащить домой аккумулятор - распространенная ошибка.
Он должен храниться в прохладном месте при температурах ниже 10 градусов.
Правильно, но "тащить домой аккумулятор" - это же не означает класть его с собой в теплую постель. У меня "для него" и подвал, и лоджия есть. Про температуру хранения я знаю.
Просто выбор или самому для подзарядки в гараж бегать (а зимой еще и даже в Литве бывает, что снег надо чистить, чтобы ворота открыть) или "пройтись" по квартире до лоджии и занести аккумулятор в комнату. Мне второе проще. Единственное,, что на новой РТ-хе демонтаж аккума стало менее удобной процедурой,, чем прежде. Но пока по силам. )
 

trv71

Активный участник
307
0
Тула
  1. BMW K 1200 GT
Купил BOSCH, третий сезон всего ходит, а уже начал подводить. На обслуживание не забиваю. Слежу за уровнем, 2-3 раза за сезон заряжаю (зимой - раз в месяц), контакты чищу. Что за х...
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Правильно, но "тащить домой аккумулятор" - это же не означает класть его с собой в теплую постель. У меня "для него" и подвал, и лоджия есть. Про температуру хранения я знаю.
Просто выбор или самому для подзарядки в гараж бегать (а зимой еще и даже в Литве бывает, что снег надо чистить, чтобы ворота открыть) или "пройтись" по квартире до лоджии и занести аккумулятор в комнату. Мне второе проще. Единственное,, что на новой РТ-хе демонтаж аккума стало менее удобной процедурой,, чем прежде. Но пока по силам. )

Или подключить автоматическую зарядку с зимним режимом и режимом канбас прям в розетку и ни очем не переживать)))
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Или подключить автоматическую зарядку с зимним режимом и режимом канбас прям в розетку и ни очем не переживать)))
Именно))Кстати, и бээмвэ это рекомендует))У Стэка есть такой режим( я так понимаю, он и в «оригинале» идёт).
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Да, но если я правильно понимаю, для этого удобства надо расстаться с евровым стольником (или около того). И просто зарядное устройство у меня уже было... Потому решил, что раз в год снять и поставить аккумулятор выйдет целесообразнее.
И безопаснее: мне, как эксплуатировавшему "энергетику", противоестественно взять и на месяца оставить без наблюдения включенное электрооборудование. Тем более, вопрос касается мотоцикла. )
Впрочем, соглашусь, что с безопасностью там, видимо, всё хорошо: еще не слышал, чтобы у кого-то было плохо. ))
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Ну, Стэки у меня давно))А проблему с экономией сотки евро решил установкой стандартной розетки прикуривателя, напрямую к АКБ. Естественно, через предохранитель, всё аккуратно поставлено, заизолировано. Сам «в прошлой жизни» электрик, понимание процесса есть))
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Да, но если я правильно понимаю, для этого удобства надо расстаться с евровым стольником (или около того). И просто зарядное устройство у меня уже было... Потому решил, что раз в год снять и поставить аккумулятор выйдет целесообразнее.
И безопаснее: мне, как эксплуатировавшему "энергетику", противоестественно взять и на месяца оставить без наблюдения включенное электрооборудование. Тем более, вопрос касается мотоцикла. )
Впрочем, соглашусь, что с безопасностью там, видимо, всё хорошо: еще не слышал, чтобы у кого-то было плохо. ))

Вопрос - какое зарядное устройство? Любое не подойдет. Автомобильное тоже нет. Зарядный ток должен быть не более 1А
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Вопрос - какое зарядное устройство? Любое не подойдет. Автомобильное тоже нет. Зарядный ток должен быть не более 1А
Стэк. Есть режим «мото», пользуюсь уже 10 лет(как шеф первый мот купил))
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Вопрос - какое зарядное устройство? Любое не подойдет. Автомобильное тоже нет. Зарядный ток должен быть не более 1А
Вы как-то категорично формулируете свои высказывания: если аккумулятор зимой хранить дома, то "обязательно" получится хранение в тепле, если применяется "автомобильное" зарядное устройство, то оно не подходит для аккумов от мота. На самом деле во втором случае важно не предназначение ЗУ, а его способность регулировать ток зарядки. Кому как не вам это знать - вы же явно продвинутый "пользователь". ))
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Не первый раз этот разговор ведется даже на этом ресурсе. И абсолютное большинство владельцев мотоциклов снимают аккум, чтобы заботливо хранить его в тепле.
Все верно пишите. Но много ли Вы найдете таких зарядок? В массе своей зарядки не имеют регулировок.
 
Последнее редактирование:

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Недолго, несколько часов)

А зачем? У Оптимы был такой косяк-чтобы её «завести» после глубокого разряда, надо было «пнуть» чуть ли не половиной ёмкости, тогда начинала «пыхтеть».
Если поставить обычную батарею на «автомат», то она тоже поначалу как не в себя начнёт жрать, но очень быстро «устаканится» на стандартные 10% от ёмкости.