Правильно, но "тащить домой аккумулятор" - это же не означает класть его с собой в теплую постель. У меня "для него" и подвал, и лоджия есть. Про температуру хранения я знаю.Тащить домой аккумулятор - распространенная ошибка.
Он должен храниться в прохладном месте при температурах ниже 10 градусов.
Правильно, но "тащить домой аккумулятор" - это же не означает класть его с собой в теплую постель. У меня "для него" и подвал, и лоджия есть. Про температуру хранения я знаю.
Просто выбор или самому для подзарядки в гараж бегать (а зимой еще и даже в Литве бывает, что снег надо чистить, чтобы ворота открыть) или "пройтись" по квартире до лоджии и занести аккумулятор в комнату. Мне второе проще. Единственное,, что на новой РТ-хе демонтаж аккума стало менее удобной процедурой,, чем прежде. Но пока по силам. )
Именно))Кстати, и бээмвэ это рекомендует))У Стэка есть такой режим( я так понимаю, он и в «оригинале» идёт).Или подключить автоматическую зарядку с зимним режимом и режимом канбас прям в розетку и ни очем не переживать)))
Да, но если я правильно понимаю, для этого удобства надо расстаться с евровым стольником (или около того). И просто зарядное устройство у меня уже было... Потому решил, что раз в год снять и поставить аккумулятор выйдет целесообразнее.
И безопаснее: мне, как эксплуатировавшему "энергетику", противоестественно взять и на месяца оставить без наблюдения включенное электрооборудование. Тем более, вопрос касается мотоцикла. )
Впрочем, соглашусь, что с безопасностью там, видимо, всё хорошо: еще не слышал, чтобы у кого-то было плохо. ))
Стэк. Есть режим «мото», пользуюсь уже 10 лет(как шеф первый мот купил))Вопрос - какое зарядное устройство? Любое не подойдет. Автомобильное тоже нет. Зарядный ток должен быть не более 1А
Вы как-то категорично формулируете свои высказывания: если аккумулятор зимой хранить дома, то "обязательно" получится хранение в тепле, если применяется "автомобильное" зарядное устройство, то оно не подходит для аккумов от мота. На самом деле во втором случае важно не предназначение ЗУ, а его способность регулировать ток зарядки. Кому как не вам это знать - вы же явно продвинутый "пользователь". ))Вопрос - какое зарядное устройство? Любое не подойдет. Автомобильное тоже нет. Зарядный ток должен быть не более 1А
Кстати, а как аккум отреагирует если его подзарядить зарядкой в режиме постоянного тока 13,6 В (± 0,25 В) / 5 A (± 10 %)?
Треснет. Или лопнет))
Недолго, несколько часов)