Добрый день, друзья. Тема навеяна постом про то, как Литовец не мог завести мотоцикл с KeyLessRide в Казани.
Само собой запасной ключ с собой спасет ситуацию, но ситуации бывают очень разные. В моем случае дело было не с мотоциклом а с автомобилем с безключевым доступом. Дражайшая супруга постирала джинсы вместе с ключом. Само собой ключ нашелся уже после стирки и сушки. В итоге ключ работать перестал и замена батарейки ничего не дала. Точнее кнопки на нем работали, но безключевой доступ перестал реагировать на ключ. Данный ключ был заменен запасным и спокойно себе лежал в ящичке. Но так продолжалось не долго и через 3 месяца аналогичная печаль постигла и второй ключ, вот только ключ умер совсем. Как временное решение достал старый ключ и начал думать что с этим делать. Народные умельцы никаких гарантий по ремонту не давали. Дилер называл в общем-то не такие страшные суммы, вроде это было в районе 30 тысяч в 2015 году, но сроки прям очень печалили, особенно учитывая страсть супруги к стирке.
В итоге было принято решение попробовать "починить" самому. Разобрал самый дохлый ключ, вытащил плату и отправил ее в плавание по тарелке с медицинским спиртом, после чего ключ собрал и пошел тестировать.
Итог: ключ полностью заработал. Заработали и кнопки и безключевой доступ. Аналогичную процедуру провел со вторым ключом.
На текущий момент прошло 5 лет. Оба ключа до сих пор полностью работают. Единственный минус: один из них требует замену батарейки раз в 2 месяца (автомобиль начинает писать что батарейку нужно заменить), после чего еще месяц ключ продолжает нормально работать, но надпись в итоге побеждает и батарейку я все-таки меняю. Второй ключ работает 3 месяца без просьб заменить батарейку. Меняю одновременно на обоих ключах, по этому не знаю на сколько его еще хватит.
Не претендую на то, что это панацея, но в любом случае это проще чем заказывать и ждать оригинальный ключ или обращаться к местным умельцам с негарантированным результатом.
Само собой запасной ключ с собой спасет ситуацию, но ситуации бывают очень разные. В моем случае дело было не с мотоциклом а с автомобилем с безключевым доступом. Дражайшая супруга постирала джинсы вместе с ключом. Само собой ключ нашелся уже после стирки и сушки. В итоге ключ работать перестал и замена батарейки ничего не дала. Точнее кнопки на нем работали, но безключевой доступ перестал реагировать на ключ. Данный ключ был заменен запасным и спокойно себе лежал в ящичке. Но так продолжалось не долго и через 3 месяца аналогичная печаль постигла и второй ключ, вот только ключ умер совсем. Как временное решение достал старый ключ и начал думать что с этим делать. Народные умельцы никаких гарантий по ремонту не давали. Дилер называл в общем-то не такие страшные суммы, вроде это было в районе 30 тысяч в 2015 году, но сроки прям очень печалили, особенно учитывая страсть супруги к стирке.
В итоге было принято решение попробовать "починить" самому. Разобрал самый дохлый ключ, вытащил плату и отправил ее в плавание по тарелке с медицинским спиртом, после чего ключ собрал и пошел тестировать.
Итог: ключ полностью заработал. Заработали и кнопки и безключевой доступ. Аналогичную процедуру провел со вторым ключом.
На текущий момент прошло 5 лет. Оба ключа до сих пор полностью работают. Единственный минус: один из них требует замену батарейки раз в 2 месяца (автомобиль начинает писать что батарейку нужно заменить), после чего еще месяц ключ продолжает нормально работать, но надпись в итоге побеждает и батарейку я все-таки меняю. Второй ключ работает 3 месяца без просьб заменить батарейку. Меняю одновременно на обоих ключах, по этому не знаю на сколько его еще хватит.
Не претендую на то, что это панацея, но в любом случае это проще чем заказывать и ждать оригинальный ключ или обращаться к местным умельцам с негарантированным результатом.