Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ
Все о мото-путешествиях
Планирование маршрутов
Москва-Магадан-Москва 2020
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Leverrier" data-source="post: 764434" data-attributes="member: 9660"><p>Во-первых, Алтай хорош не просторами, а как раз "изгибами" профиля и далями... Но эта поправка в порядке шутки.</p><p>Во-вторых, восприятие любой природы - благо для человека, это "Раз", и у вас нет на озвученном маршруте особого выбора - это "Два". В смысле, есть только М7 и М5 с несущественными нюансами в каждом "вашем" варианте (в смысле, Москва - Новосибирск). По красоте они равноценны, выбирайте любой. Можно случайно, можно по погоде: тепло - идите севером, холодно и дождливо - разумнее выбрать М5.</p><p>В-третьих, тут еще и вопрос количества "проходов". Если не проходили эту дорогу ни разу, то какая, нафиг, транспортная кампания? Изучайте географию страны в масштабе 1:1 - это же интересно. А если "100 раз там были", то природных новинок, конечно, вы не увидите, остается только "процесс" езды на мотоцикле. Если и он "не втыкает", то тогда да, вам дорога в транспортную.</p><p>В-четвертых, тут не всегда угадаешь, что понравится, а что нет. Например, мне нравятся равнинные Франция и Польша, а равнинная Германия оставляет равнодушным. Или я больше всего люблю горные пейзажи, путешествую исключительно к ним, но, как ни странно, на пути к Тянь-Шаню или Памиру "млею" от казахстанских степей и полупустынь, от которых наша братия обычно плюется. Но по мне там своя аура, там понимание, что то, что ты видишь, было всегда, что эти же картины обозревали Чингисхан и Марко Поло (на Памире). А одно из самых ярких моих эмоциональных впечатлений - вид с моста на железнодорожный разъезд, который описан у Айтматова в романе "И дольше века длится день".</p><p></p><p>Короче, езжайте в Новосибирск сами, и при этом берегите себя. )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Leverrier, post: 764434, member: 9660"] Во-первых, Алтай хорош не просторами, а как раз "изгибами" профиля и далями... Но эта поправка в порядке шутки. Во-вторых, восприятие любой природы - благо для человека, это "Раз", и у вас нет на озвученном маршруте особого выбора - это "Два". В смысле, есть только М7 и М5 с несущественными нюансами в каждом "вашем" варианте (в смысле, Москва - Новосибирск). По красоте они равноценны, выбирайте любой. Можно случайно, можно по погоде: тепло - идите севером, холодно и дождливо - разумнее выбрать М5. В-третьих, тут еще и вопрос количества "проходов". Если не проходили эту дорогу ни разу, то какая, нафиг, транспортная кампания? Изучайте географию страны в масштабе 1:1 - это же интересно. А если "100 раз там были", то природных новинок, конечно, вы не увидите, остается только "процесс" езды на мотоцикле. Если и он "не втыкает", то тогда да, вам дорога в транспортную. В-четвертых, тут не всегда угадаешь, что понравится, а что нет. Например, мне нравятся равнинные Франция и Польша, а равнинная Германия оставляет равнодушным. Или я больше всего люблю горные пейзажи, путешествую исключительно к ним, но, как ни странно, на пути к Тянь-Шаню или Памиру "млею" от казахстанских степей и полупустынь, от которых наша братия обычно плюется. Но по мне там своя аура, там понимание, что то, что ты видишь, было всегда, что эти же картины обозревали Чингисхан и Марко Поло (на Памире). А одно из самых ярких моих эмоциональных впечатлений - вид с моста на железнодорожный разъезд, который описан у Айтматова в романе "И дольше века длится день". Короче, езжайте в Новосибирск сами, и при этом берегите себя. ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу