https://www.bmwcats.com/moto/K48/53245/0:0:201203/31/31_0947/
На схеме они номер 2 , 02 в таблице , шарикоподшипник радиально упорный .
А вот его реальный размер Внутренний диаметр17
Наружный диаметр40
Ширина17.5
- - - Добавлено - - -
Появился сначала не сильный звук лёгкого пощёлкивания и немного глухого похрустывания , долго не мог понять что это , опытный слесарь смотрел , я качал , причём качать надо и вниз и вверх опосля , без тормоза на нейтрали , с начала из за трудности диагностики , казалось что это верхняя шаровая , но при разборке выяснилось , что верхний рычаг ушел в левое крайнее положение вдоль оси вращения и чуть чуть не задевал раму , когда был сняты вилка и аморт , то в свободном качании этот звук был абсолютно четким , при дальнейшем снятии убедился что подшипникам хана
Там есть нюанс уже с установкой рычага после замены подшипников , но это другая история ))... что возможно и послужило кончиной оных , есть подозрение что при зборке их пережали , поскольку имеется регулировка зажатия по оси этих подшипников , ну и крайне ограниченное диапазоном движение рычага не более 30 градусов плюс к этому постоянные ударные нагрузки делают своё грязное дело . Тут надо заметить что на нижнем рычаге стоит другой тип подшипника , они конические , тоесть площадь опоры в конусах больше , за счёт этого думается и ресурс у них должен быть выше