Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Scottoiler Universal Kit на F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 85398" data-attributes="member: 46"><p>Я честно, не догоняю, что такое "бмвешный скотойлер" ?!!</p><p>Это же банальный и технически примитивный прибор.</p><p></p><p>P.S.</p><p>Стоял у меня на VFR800, купленный в Луисе. Сначала одноинжекторный, затем с двумя пипками.</p><p>После серии экспериментов настроил его довольно удачно. И цепь была смазана, и задняя часть мотоцикла чистая была (почти).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 85398, member: 46"] Я честно, не догоняю, что такое "бмвешный скотойлер" ?!! Это же банальный и технически примитивный прибор. P.S. Стоял у меня на VFR800, купленный в Луисе. Сначала одноинжекторный, затем с двумя пипками. После серии экспериментов настроил его довольно удачно. И цепь была смазана, и задняя часть мотоцикла чистая была (почти). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу