Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Передние тормоза R1200GS LC
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Alex Vantec" data-source="post: 794690" data-attributes="member: 8405"><p>Только хотел написать решение и вижу что ты его уже озвучил. Да, совершенно верно. Есть 2 вина от с торца второй снизу.</p><p>Нужно сначала открутить нижний потом крутить по часовой с торца. Чем больше закручиваете тем больше рычаг от ручки отходит. Но будьте внимательны нельзя ни в коем случае до конца закручивать винт иначе тормоза просто на дороге заблокируются. Правильнее всего вывесить переднее колесо и крутить рукой и крутить винт до тех пор пока колесо не почувствует сопротивление от колодок. А то я жо упора закрутил. Выехал на дорогу обогнал машину и мотоцикл резко стал тормозить.я чуть не обосрался. Чудом остался жив.</p><p>Перегрелась жидкость от неправильной настройки.</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p></p><p></p><p>Только хотел написать решение и вижу что ты его уже озвучил. Да, совершенно верно. Есть 2 вина от с торца второй снизу.</p><p>Нужно сначала открутить нижний потом крутить по часовой с торца. Чем больше закручиваете тем больше рычаг от ручки отходит. Но будьте внимательны нельзя ни в коем случае до конца закручивать винт иначе тормоза просто на дороге заблокируются. Правильнее всего вывесить переднее колесо и крутить рукой и крутить винт до тех пор пока колесо не почувствует сопротивление от колодок. А то я жо упора закрутил. Выехал на дорогу обогнал машину и мотоцикл резко стал тормозить.я чуть не обосрался. Чудом остался жив.</p><p>Перегрелась жидкость от неправильной настройки. Начала давить на поршни и тем самым моментально мотоцикл нажал на тормоза. Сказать что обосрался ничего не сказать. Страшный момент прочувствовал)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Alex Vantec, post: 794690, member: 8405"] Только хотел написать решение и вижу что ты его уже озвучил. Да, совершенно верно. Есть 2 вина от с торца второй снизу. Нужно сначала открутить нижний потом крутить по часовой с торца. Чем больше закручиваете тем больше рычаг от ручки отходит. Но будьте внимательны нельзя ни в коем случае до конца закручивать винт иначе тормоза просто на дороге заблокируются. Правильнее всего вывесить переднее колесо и крутить рукой и крутить винт до тех пор пока колесо не почувствует сопротивление от колодок. А то я жо упора закрутил. Выехал на дорогу обогнал машину и мотоцикл резко стал тормозить.я чуть не обосрался. Чудом остался жив. Перегрелась жидкость от неправильной настройки. [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] Только хотел написать решение и вижу что ты его уже озвучил. Да, совершенно верно. Есть 2 вина от с торца второй снизу. Нужно сначала открутить нижний потом крутить по часовой с торца. Чем больше закручиваете тем больше рычаг от ручки отходит. Но будьте внимательны нельзя ни в коем случае до конца закручивать винт иначе тормоза просто на дороге заблокируются. Правильнее всего вывесить переднее колесо и крутить рукой и крутить винт до тех пор пока колесо не почувствует сопротивление от колодок. А то я жо упора закрутил. Выехал на дорогу обогнал машину и мотоцикл резко стал тормозить.я чуть не обосрался. Чудом остался жив. Перегрелась жидкость от неправильной настройки. Начала давить на поршни и тем самым моментально мотоцикл нажал на тормоза. Сказать что обосрался ничего не сказать. Страшный момент прочувствовал) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу