Передние тормоза R1200GS LC

mracer

Участник
218
0
Минск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Приветствую.

Подскажите у всех ли так или действительно это неисправность?

При нажатии рычага переднего тормоза - рычаг нажимается вплоть до упора ручки газа.
Прокачивал торм систему у дилера, все равно так же.
Рычаг в положении "1"

Подскажите, знающие)))
 

boka-boka

Завсегдатай
1,350
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GT
Нет это не нормально
Должен быть зазор минимум 2см
Как Вы тогда поймёте что выдали тормоз максимально
Может изгиб рычага?
 

HOOD

Завсегдатай
2,550
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
При нажатии рычага переднего тормоза - рычаг нажимается вплоть до упора ручки газа.
Прокачивал торм систему у дилера, все равно так же.
Так быть не должно.
Прокачай сам и будешь уверен, что воздуха в системе нет.
Дилеры как правило "прокачивают" вакуумным отсосом, забывая о необходимости выполнения после этого обычной "ручной" прокачки.
 

mracer

Участник
218
0
Минск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Так быть не должно.
Прокачай сам и будешь уверен, что воздуха в системе нет.
Дилеры как правило "прокачивают" вакуумным отсосом, забывая о необходимости выполнения после этого обычной "ручной" прокачки.

вчера прокачал ручным способом, пузырей не было.
Насколько я понимаю, что только у меня так? у всех не выжимается до упора?
 

volkotrub

Завсегдатай
1,020
3
СЗАО
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
См ютью и на форуме ктото ссылку скидвал как качать супрорта водяные .
Там чел заменил на 1250 супорта с 1200 брембл
Оч полезно.
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
Так подождите, первое положение это самое приближенное расстояние к ручке газа.
У меня все тоже самое.
20200609_192402.jpg
 
Последнее редактирование:

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA

Это не нормально

- - - Добавлено - - -


Это не нормально. Такая же хрень. Страшно ездить на мотоцикле. Привык держать пальцы на тормозе и ладонь и указательный на ручке. Нажимаю тормоза и рычаг просто упирается мне в ручку и палец прижимает. Че за хнЯ вообще на этом долбаном гусе? Кто решил эту проблему или так и катается?
 
Последнее редактирование:

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если воздуха в системе нет, то надо отрегулировать положение рычага переднего тормоза
Мотоцикла сейчас под рукой нет, но если приглядеться, то в основании рычага есть регулировочный винтик под 6гранник. Он законтрен вертикальным винтиком.
Надо освободить регулировочный винт от контрения, и покрутить его (не помню в какую сторону, но на месте это сразу станет понятно)
Тоже мучился с положением рычага тормоза, пока не отрегулировал его в прошлом году
 

Alex Vantec

Активный участник
300
1
  1. HONDA
Если воздуха в системе нет, то надо отрегулировать положение рычага переднего тормоза
Мотоцикла сейчас под рукой нет, но если приглядеться, то в основании рычага есть регулировочный винтик под 6гранник. Он законтрен вертикальным винтиком.
Надо освободить регулировочный винт от контрения, и покрутить его (не помню в какую сторону, но на месте это сразу станет понятно)
Тоже мучился с положением рычага тормоза, пока не отрегулировал его в прошлом году

Только хотел написать решение и вижу что ты его уже озвучил. Да, совершенно верно. Есть 2 вина от с торца второй снизу.
Нужно сначала открутить нижний потом крутить по часовой с торца. Чем больше закручиваете тем больше рычаг от ручки отходит. Но будьте внимательны нельзя ни в коем случае до конца закручивать винт иначе тормоза просто на дороге заблокируются. Правильнее всего вывесить переднее колесо и крутить рукой и крутить винт до тех пор пока колесо не почувствует сопротивление от колодок. А то я жо упора закрутил. Выехал на дорогу обогнал машину и мотоцикл резко стал тормозить.я чуть не обосрался. Чудом остался жив.
Перегрелась жидкость от неправильной настройки.

- - - Добавлено - - -

Если воздуха в системе нет, то надо отрегулировать положение рычага переднего тормоза
Мотоцикла сейчас под рукой нет, но если приглядеться, то в основании рычага есть регулировочный винтик под 6гранник. Он законтрен вертикальным винтиком.
Надо освободить регулировочный винт от контрения, и покрутить его (не помню в какую сторону, но на месте это сразу станет понятно)
Тоже мучился с положением рычага тормоза, пока не отрегулировал его в прошлом году

Только хотел написать решение и вижу что ты его уже озвучил. Да, совершенно верно. Есть 2 вина от с торца второй снизу.
Нужно сначала открутить нижний потом крутить по часовой с торца. Чем больше закручиваете тем больше рычаг от ручки отходит. Но будьте внимательны нельзя ни в коем случае до конца закручивать винт иначе тормоза просто на дороге заблокируются. Правильнее всего вывесить переднее колесо и крутить рукой и крутить винт до тех пор пока колесо не почувствует сопротивление от колодок. А то я жо упора закрутил. Выехал на дорогу обогнал машину и мотоцикл резко стал тормозить.я чуть не обосрался. Чудом остался жив.
Перегрелась жидкость от неправильной настройки. Начала давить на поршни и тем самым моментально мотоцикл нажал на тормоза. Сказать что обосрался ничего не сказать. Страшный момент прочувствовал)
 
Последнее редактирование:

mracer

Участник
218
0
Минск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
Я для себя сделал вывод, что это было дело привычки с предыдущего мотоцикла.
Если нужно экстренно тормозить, то надо рычаг более резко зажимать, а не плавно, как я привык и тогда сразу чувствуется замедление.