Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW F650GS / F700GS / F750GS / F800GS / F850GS
F800 GS - 100.000 км. Что проверить/заменить ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Basilisk" data-source="post: 761320" data-attributes="member: 15930"><p>Боже упаси, какие предъявы. Просто не совсем корректно понял тебя: что значит "проверь"? Подшипник РК либо чувствуется, либо нет. Можно подтянуть его для профилактики, если еще не начались симптомы. А если начались, то уже надо менять. Не понимаю этого. Это как "проверь цепь". Ну намеряешь ты точным инструментом, что она, по меркам БМВ, "изношена", и что тебе это даст? Она либо изношена, либо нет. Так удобнее для себя подразделять, когда озаботиться заменой.</p><p>И пошипник РК, тоже, разделяю так: либо закусывает, и надо менять, либо не закусывает, и нафиг туда лезть, мешать механизму работать.</p><p>Вот и всё, что хотел сказать, никаких претензий. Просто, слабое место - это громко сказано, ИМХО. Есть брак, есть просто плохие запчасти, плохие расходники (в т.ч. и заводские). Слабое место - это пластмассовое крепление радиатора. Слабое место - это втулки колёсной оси из алюминия, стирающиеся бороздами от сальника через несколько тыс. км. А остальное - как ездить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Basilisk, post: 761320, member: 15930"] Боже упаси, какие предъявы. Просто не совсем корректно понял тебя: что значит "проверь"? Подшипник РК либо чувствуется, либо нет. Можно подтянуть его для профилактики, если еще не начались симптомы. А если начались, то уже надо менять. Не понимаю этого. Это как "проверь цепь". Ну намеряешь ты точным инструментом, что она, по меркам БМВ, "изношена", и что тебе это даст? Она либо изношена, либо нет. Так удобнее для себя подразделять, когда озаботиться заменой. И пошипник РК, тоже, разделяю так: либо закусывает, и надо менять, либо не закусывает, и нафиг туда лезть, мешать механизму работать. Вот и всё, что хотел сказать, никаких претензий. Просто, слабое место - это громко сказано, ИМХО. Есть брак, есть просто плохие запчасти, плохие расходники (в т.ч. и заводские). Слабое место - это пластмассовое крепление радиатора. Слабое место - это втулки колёсной оси из алюминия, стирающиеся бороздами от сальника через несколько тыс. км. А остальное - как ездить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу