Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 771550" data-attributes="member: 10700"><p>Амортизатор от мотоцикла BMW K1200S без ESA.</p><p>В чем причина поломки этого амортизатора? Так как в этом амортизаторе стоит разделительный поршень (разделяющий газовую и масляные камеры), а масло стало вытекать из-за уставших от времени уплотнителей, то поршень стал смещаться и шток начал бить по нему в результате чего пробил его насквозь.</p><p>В итоге в дополнение к ребилду был заменён поршень.</p><p></p><p>[ATTACH]98661[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]98662[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]98663[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]98664[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]98665[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]98666[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]98667[/ATTACH]</p><p></p><p></p><p>[ATTACH]98668[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 771550, member: 10700"] Амортизатор от мотоцикла BMW K1200S без ESA. В чем причина поломки этого амортизатора? Так как в этом амортизаторе стоит разделительный поршень (разделяющий газовую и масляные камеры), а масло стало вытекать из-за уставших от времени уплотнителей, то поршень стал смещаться и шток начал бить по нему в результате чего пробил его насквозь. В итоге в дополнение к ребилду был заменён поршень. [ATTACH=CONFIG]98661._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98662._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98663._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98664._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98665._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98666._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98667._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98668._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу