Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 770185" data-attributes="member: 10700"><p>Как проверить работоспособность ШС (Шарнирное Соединение) и что сулит сломанное ШС</p><p></p><p>На видео амортизатор WP от KTM 1190 электронное регулируемая подвеска, нижнее Шарнирное Соединение находится в самой агрессивной зоне ( грязь, влага, реагенты и тд), поэтому ШС имеет склонность к заклиниванию из-за того что в него все это попадает и он начинает ржаветь.</p><p>В результате чего перестает выполнять свою функцию Шарнирное Соединение, колебания заднего маятника во время движения напрямую передаются на шток амортизатора в результате чего он просто ломается (см последнее фото).</p><p></p><p>Во избежание этого мы рекомендуем снимать амортизатор, вскрывать уплотнение ШС, менять их если они повреждены и смазывать ШС консистентной смазкой (не важно какой).</p><p>Это критически важно так-как шток поставляется только в сборе с новым амортизатором</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]szEZ07PWIoQ[/MEDIA]</p><p></p><p>[ATTACH]98337[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]98338[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]98339[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]98340[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]98341[/ATTACH]</p><p></p><p>На штоке появилась трещина, через которую течёт масло (трещина где стрелка)</p><p></p><p>[ATTACH]98342[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]98343[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 770185, member: 10700"] Как проверить работоспособность ШС (Шарнирное Соединение) и что сулит сломанное ШС На видео амортизатор WP от KTM 1190 электронное регулируемая подвеска, нижнее Шарнирное Соединение находится в самой агрессивной зоне ( грязь, влага, реагенты и тд), поэтому ШС имеет склонность к заклиниванию из-за того что в него все это попадает и он начинает ржаветь. В результате чего перестает выполнять свою функцию Шарнирное Соединение, колебания заднего маятника во время движения напрямую передаются на шток амортизатора в результате чего он просто ломается (см последнее фото). Во избежание этого мы рекомендуем снимать амортизатор, вскрывать уплотнение ШС, менять их если они повреждены и смазывать ШС консистентной смазкой (не важно какой). Это критически важно так-как шток поставляется только в сборе с новым амортизатором [MEDIA=youtube]szEZ07PWIoQ[/MEDIA] [ATTACH=CONFIG]98337._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98338._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98339._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98340._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98341._xfImport[/ATTACH] На штоке появилась трещина, через которую течёт масло (трещина где стрелка) [ATTACH=CONFIG]98342._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]98343._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу