Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 760973" data-attributes="member: 10700"><p>С BMW всё просто, они заключили контракты с ZF SACHS и Marzocchi Shocks которые давно разработали и поставляют на автомобильный конвейер свои амортизаторы с электрическим пропорциональным демпфирующим клапаном.</p><p>Конструкция и принцип работы автомобильных амортизаторов не отличается от мотоциклетных Dynamic ESA.</p><p></p><p>[ATTACH]96483[/ATTACH]</p><p></p><p>Marzocchi Shocks стоят на R1200RT LC и K1600GT</p><p></p><p>[ATTACH]96484[/ATTACH]</p><p></p><p>[MEDIA=youtube]Lt4BIU30Ik4[/MEDIA]</p><p></p><p>[ATTACH]96485[/ATTACH]</p><p></p><p>График 1 скважность 0 %, амортизатор переходит в самый жесткий режим, многие владельцы мотоциклов заметили, когда зажигание выключено, подвеску мотоцикла не продавить.</p><p>График 2 скважность 100 %, амортизатор переходит в самый мягкий режим</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 760973, member: 10700"] С BMW всё просто, они заключили контракты с ZF SACHS и Marzocchi Shocks которые давно разработали и поставляют на автомобильный конвейер свои амортизаторы с электрическим пропорциональным демпфирующим клапаном. Конструкция и принцип работы автомобильных амортизаторов не отличается от мотоциклетных Dynamic ESA. [ATTACH=CONFIG]96483._xfImport[/ATTACH] Marzocchi Shocks стоят на R1200RT LC и K1600GT [ATTACH=CONFIG]96484._xfImport[/ATTACH] [MEDIA=youtube]Lt4BIU30Ik4[/MEDIA] [ATTACH=CONFIG]96485._xfImport[/ATTACH] График 1 скважность 0 %, амортизатор переходит в самый жесткий режим, многие владельцы мотоциклов заметили, когда зажигание выключено, подвеску мотоцикла не продавить. График 2 скважность 100 %, амортизатор переходит в самый мягкий режим [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу