Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 760760" data-attributes="member: 10700"><p>KTM 1290 T</p><p>Из Москвы в Магадан и обратно 23 т/км</p><p></p><p>[ATTACH]96439[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96440[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96441[/ATTACH]</p><p>Вышел газ, вероятней всего из-за повреждённого уплотнения.</p><p></p><p>[ATTACH]96442[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96443[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96445[/ATTACH] </p><p>Сальниковый блок набил заусенцы и заклинил в посадочном месте</p><p></p><p>[ATTACH]96447[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96448[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96449[/ATTACH]</p><p></p><p>WP SAS (Semi-Active Suspension, полу-активная подвеска) KTM 1290 главное отличие от BMW Dynamic ESA, принцип работы.</p><p>Нам удалось выяснить, что при подачи на амортизатор ШИМ сигнала со скважностью 100 %</p><p>амортизатор переходит в самый жесткий режим (очень жесткий режим)</p><p> Самый мягкий режим амортизатора при ШИМ сигнале со скважностью 20 %</p><p>Жёсткость начинает возрастать от ШИМ сигнала скважностью от 20 % до 100%</p><p> При ШИМ сигнале со скважностью от 0 % до 20% ( обесточенный, зажигание выключено ) аморт переходит в аварийный режим (снять мотоцикл с центральной подножки, доехать до дома или сервиса).</p><p></p><p>[ATTACH]96450[/ATTACH]</p><p>График 3 скважность 50 % </p><p>График 2 скважность 0 % </p><p>График 1 скважность 20 %</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 760760, member: 10700"] KTM 1290 T Из Москвы в Магадан и обратно 23 т/км [ATTACH=CONFIG]96439._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96440._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96441._xfImport[/ATTACH] Вышел газ, вероятней всего из-за повреждённого уплотнения. [ATTACH=CONFIG]96442._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96443._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96445._xfImport[/ATTACH] Сальниковый блок набил заусенцы и заклинил в посадочном месте [ATTACH=CONFIG]96447._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96448._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96449._xfImport[/ATTACH] WP SAS (Semi-Active Suspension, полу-активная подвеска) KTM 1290 главное отличие от BMW Dynamic ESA, принцип работы. Нам удалось выяснить, что при подачи на амортизатор ШИМ сигнала со скважностью 100 % амортизатор переходит в самый жесткий режим (очень жесткий режим) Самый мягкий режим амортизатора при ШИМ сигнале со скважностью 20 % Жёсткость начинает возрастать от ШИМ сигнала скважностью от 20 % до 100% При ШИМ сигнале со скважностью от 0 % до 20% ( обесточенный, зажигание выключено ) аморт переходит в аварийный режим (снять мотоцикл с центральной подножки, доехать до дома или сервиса). [ATTACH=CONFIG]96450._xfImport[/ATTACH] График 3 скважность 50 % График 2 скважность 0 % График 1 скважность 20 % [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу