Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Амортизаторы, демпферы - как это устроено и работает, что ломается и как чинится.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="YURYI" data-source="post: 760591" data-attributes="member: 10700"><p>Меня часто спрашивают, какой вязкости масло нужно заливать в прогрессивный демпфер WP для мотоцикла BMW .</p><p>Сначала разберём как работает прогрессивный демпфер.</p><p></p><p>Данный демпфер имеет прогрессивную характеристику и работают только в случае возникновения колебаний.</p><p>Сопротивление прогрессивного демпфера растет с увеличением скорости перемещения штока, позволяя совместить комфорт и безопасность.</p><p></p><p>При малой скорости перемещения штока масло перетекает через жиклёры " 2 " и “1”.</p><p></p><p>При высокой скорости перемещения штока, поток масла начинает давит на поршень сильнее и при достижении определенной скорости (давления) его две части соединяются вмести, таким образом перекрываются жиклёры “ 2 ” , после чего масло начинает перетекает лишь через жиклёр “ 1 “.</p><p></p><p>[ATTACH]96424[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96425[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96426[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96427[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96428[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96429[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]96430[/ATTACH]</p><p></p><p>Теперь рассмотрим графики:</p><p>1 - Фиолетовый график масло вязкость W5 ( завод заливает W5).</p><p>При скорости перемещения штока менее 50 мм/с сила сопротивления очень мала, < 100N (на руле не чувствуется).</p><p>При скорости от 50 мм/с до 60 мм/с происходит резкий скачок силы сопротивления от 100N до 500N, в этот момент закрываются жиклёры “2”.</p><p>На скорости более 60 мм/с масло перетекает лишь через жиклёр “ 1 “, сила сопротивления начинает расти в зависимости от скорости перемещения штока.</p><p>При резком движении руля, его становится трудно двигать в разны стороны, то есть плавно двигая руль, он “лёгкий”, а быстро “тяжёлый”.</p><p>Мы рассмотрели работу нового демпфера, масло заводское вязкость W5 .</p><p></p><p>2 – Следующий график масло вязкость W 10.</p><p>Если залить масло W10, то “лёгкий” руль будет до скорости < 20 мм/с ( это очень малая скорость).</p><p>При скорости от 20мм/с до 24мм/с резкий скачок и руль становится очень “тяжёлый”.</p><p>Медленно (очень медленно < 20 мм/с) двигая руль, он “лёгкий”, чуть быстрее и он сразу будет очень “тяжёлый”, зона комфорта сильно сократилась.</p><p></p><p>3 - Следующий график масло вязкость W 15</p><p>Малая скорость падает до 10мм/с (скорость комфорта <10мм/с ), зоны комфорта практически нет, руль очень “тяжёлый” (очень, очень).</p><p></p><p>Вывод:</p><p>Если вас всё устраивает в работе демпфера, заливайте W5.</p><p></p><p>Хотите сделать демпфер жёстче, заливайте W10, но имейте в виду, что зоны комфорта почти не будет.</p><p></p><p>Зальёте W15 , прогрессивный демпфер превратится в очень жёсткий обычный ЛИНЕЙНЫЙ.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="YURYI, post: 760591, member: 10700"] Меня часто спрашивают, какой вязкости масло нужно заливать в прогрессивный демпфер WP для мотоцикла BMW . Сначала разберём как работает прогрессивный демпфер. Данный демпфер имеет прогрессивную характеристику и работают только в случае возникновения колебаний. Сопротивление прогрессивного демпфера растет с увеличением скорости перемещения штока, позволяя совместить комфорт и безопасность. При малой скорости перемещения штока масло перетекает через жиклёры " 2 " и “1”. При высокой скорости перемещения штока, поток масла начинает давит на поршень сильнее и при достижении определенной скорости (давления) его две части соединяются вмести, таким образом перекрываются жиклёры “ 2 ” , после чего масло начинает перетекает лишь через жиклёр “ 1 “. [ATTACH=CONFIG]96424._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96425._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96426._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96427._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96428._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96429._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]96430._xfImport[/ATTACH] Теперь рассмотрим графики: 1 - Фиолетовый график масло вязкость W5 ( завод заливает W5). При скорости перемещения штока менее 50 мм/с сила сопротивления очень мала, < 100N (на руле не чувствуется). При скорости от 50 мм/с до 60 мм/с происходит резкий скачок силы сопротивления от 100N до 500N, в этот момент закрываются жиклёры “2”. На скорости более 60 мм/с масло перетекает лишь через жиклёр “ 1 “, сила сопротивления начинает расти в зависимости от скорости перемещения штока. При резком движении руля, его становится трудно двигать в разны стороны, то есть плавно двигая руль, он “лёгкий”, а быстро “тяжёлый”. Мы рассмотрели работу нового демпфера, масло заводское вязкость W5 . 2 – Следующий график масло вязкость W 10. Если залить масло W10, то “лёгкий” руль будет до скорости < 20 мм/с ( это очень малая скорость). При скорости от 20мм/с до 24мм/с резкий скачок и руль становится очень “тяжёлый”. Медленно (очень медленно < 20 мм/с) двигая руль, он “лёгкий”, чуть быстрее и он сразу будет очень “тяжёлый”, зона комфорта сильно сократилась. 3 - Следующий график масло вязкость W 15 Малая скорость падает до 10мм/с (скорость комфорта <10мм/с ), зоны комфорта практически нет, руль очень “тяжёлый” (очень, очень). Вывод: Если вас всё устраивает в работе демпфера, заливайте W5. Хотите сделать демпфер жёстче, заливайте W10, но имейте в виду, что зоны комфорта почти не будет. Зальёте W15 , прогрессивный демпфер превратится в очень жёсткий обычный ЛИНЕЙНЫЙ. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу