Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Юридическая консультация
Гусь с заменённым мотором от оф.диллера - стоит ли связываться?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gusmajor" data-source="post: 760389" data-attributes="member: 7733"><p>Ну а я бы не стал рисковать, что пропущу какой-то серьёзный постоянный дефект и взял бы мотик с одним владельцем, без аварий и замены двигла. Даже на АКмоидах бывают неустранимые дефекты, которые выползают н после отстрела бубна, а до этого всё ок. И если ТО дилеры делают постоянно, то восстанлвление после аварии- щтучная, операция и вылезает человеческий фактор...</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gusmajor, post: 760389, member: 7733"] Ну а я бы не стал рисковать, что пропущу какой-то серьёзный постоянный дефект и взял бы мотик с одним владельцем, без аварий и замены двигла. Даже на АКмоидах бывают неустранимые дефекты, которые выползают н после отстрела бубна, а до этого всё ок. И если ТО дилеры делают постоянно, то восстанлвление после аварии- щтучная, операция и вылезает человеческий фактор... [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу