Гарантия у моего мота 5 лет без ограничения пробега,
Для чего мне bmw dvd repair - да тупо правильно снять колесо чтобы заклеить и т п, или правильно поменять тормозные накладки и далее по с писку да и этого и многого другого в простой инструкции нет,
Конечно сам смогу всё сделать, НО зачем изобретать велосипед когда есть нормальная инструкция по ремонту
Чтобы правильно снять колесо или поменять тормозные "накладки", достаточно инета или доступного и бесплатного RSD. Колодки, кстати, у меня ходят по 40 тысяч, и даже если у вас выйдет меньше, всё равно это еще не скоро... А "расходники" вам так и так на ТО поменяют. 5 лет будете к официалам ездить (и деньги платить), чтобы эта доблестная гарантия, которой - вижу, пока вы очень довольны, - не слетела. Так что это - длинная гарантия, - палка о двух концах.
Кроме того, новые мотоциклы БМВ, как правило, не ломаются. Просто, когда таковой сломается - шум на всю вселенную... В результате соответствующее впечатление/ощущение. Но даже если вам действительно крупно не повезёт, и что-то в двигателе или ходовой нае#нется, то тем более вам не пригодится никакой bmw dvd repair. Ибо вашей заботой будет доказать, что случай гарантийный, а это означает доставить претендующий на гарантию мот официалам "как было", а не пытаться и в самом деле ремонтировать его самостоятельно.
Короче, молодые вы "ишо". ))
Или ездите (ездили) исключительно на старючих мотах "БУ". Или в реально экстремальные поездки - там да...
Я в 2001 году на ...надцатилетнем голдвинге поехал из Литвы в Самару, в которой вырос. Обратно на 376-м километре М9 остановился покурить. И что-то мне провод от движка к приборке не понравился. Тронул его, а он вообще отвалился от клеммы. Вижу, можно сделать - зажать в приёмных створках клеммы, но нужен инструмент. Достал, разложив всё, встал, извиняюсь, раком, и "произвожу ремонт". Вдруг слышу: "Вжик" и следом "Вжииик - тыр - тыт -тыр". Поднимаю голову - упакованный красавец байкер на красавце БМВ.
Естественно, он смотрит на меня и в глубочайшем удивлениии молвит: "Туулз?" И следом: "Хелп нужен?"
Начал рассказывать, что случилось и почему помощь не нужна. Тогда он снова как-то не говорит, а молвит: "Я русский плохо понимаю". Ну, думаю, латышский националист ты позорный, ибо не можешь ты русский плохо понимать, ибо тебе лет 35 и ты точно учился в советской школе... А его спрашиваю: "А ты откуда?" "Шведен". О, обрадовался я, это другое дело. Поговорили минут 10. У него мотоцикл с нуля, никакого инструмента он с собой не имеет и не имел, почему и удивился моему, а мотоцикл у него не ломается, а в России путешествовать ему нравится...
Ладно, говорю, я сам докую, поезжай... А дорога в этом месте метров через 300 делала левый поворот. Так вот, он сел на мот, завёл его, кивнул, сделал так "вжииик" и... исчез. Всё произошло настолько неожиданно и быстро, что в этот момент я и решил, что если у меня когда-то будет нулевый мот, то это будет именно БМВ. Туристического класса. Как у того шведа. Удивляющегося набору инструмента и мгновенно исчезающего с места. Каждый раз я там останавливаюсь и "праздную" день рождения своих последующих мотоциклов.
А ты говоришь bmw dvd repair... ))