Оказывается, мой HD VRSCD (в миру - выродок)) - не просто "галочка" в списке хотелок, на строчке "в 50 лет хочу Харлей":biggrin:
Я был уверен в некоторых вещах:
- он зверски, "по драгстерному" разгоняется - в силу низкого центра тяжести и длинной базы - без попыток поднять передок. Поэтому множество спортов на старте ему проигрывает)). Его "revolution" развален на 60 градусов, а не на 45, как все остальные "Milwaukee 8", "twin cam","evolution" и т.д. по списку.
- у него изумительная коробка. Без каких-либо "шифтеров" и "ассистов" легко переключается вверх с микроскопической перегазовкой, без сцепления. Вниз - вообще "по памяти")).
- У него тяжеленное сцепление, об этом надо помнить, и включать на светофоре нейтраль - иначе рука отвалится)
- На малых скоростях и разворотах с максимальным выворотом руля он держится только "на газу", норовит завалиться (впрочем, как все моты из Милуоки).
- У него нет АБС, и тормозить нужно очень осторожно!!
Теперь я еще знаю, что он классно рулится, тормозит вменяемо и дает массу приятных эмоций от управления.
Просто поменял резину:yahoo:
Полного комплекта AVON не оказалось ни у Боки-Боки, ни на других складах. Поэтому поехал за METZELLER CRUISITEC. Долгое курение на форуме HD привело именно к этой резине, цена бодрящая - но ни одного отрицательного отзыва.
Результат замены не просто обрадовал - превзошел все ожидания. Такое ощущение, что музейный экспонат заменили на шустрый "мот на каждый день". И очень кстати, что случайно найденное на Авито оригинальное стекло свою работу делает на 4+ (мнение хирургических ортодоксов про НЕ ТРУ мне нужно, как зайцу стоп-сигнал).
В общем - форум оказался полезным как и всегда, спасибо за советы, коллеги!!