Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт интегральной АБС теперь и в России?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 758338" data-attributes="member: 13253"><p>Отсутствие АБС это штатная опция на некоторых моделях, но как это связано с отключением??? Производительность главных и рабочих цилиндров рассчитана на то, что есть электроусилитель! Как могли немцы предусмотреть чтобы и так, и этак - и в обоих случаях хорошо? Так не бывает. Значит, при отключении по сценарию "перевод на штатный вариант без АБС" - надо менять 100500 деталей, и как бы оно не вышло ещё дороже, чем тупо поменять блок на новый, заказав через zzap или типа того.</p><p>Опять же - что значит "переход на следующее поколение АБС" и почему это - "неколхоз"??? Это что, предусмотрено в баварском КБ? Есть комплект для такого перехода, испытанный, одобренный и поставляемый со складов БМВ дилерам? Если нет - то это тот же колхоз, простите, и доработка, ведущая к запрету эксплуатации, если следовать букве и духу Закона. Потому как в тормозную систему можно вмешиваться только через испытания и одобрение НАМИ или кто там это делает.</p><p></p><p>Так что я всё-таки за ремонт. Нет ничего, сделанного человеком, что другой человек не мог бы сломать и отремонтировать. Насколько я понимаю - основная проблема в том, что тормозуха с годами неизбежно разъедает прокладки толкателей датчиков и заливает платы с напаянными на них датчиками давления (тензодатчиками). Также в износе щёток электромотора, но это решаемо относительно просто. Всё остальное - должно работать вечно. То есть нужно менять все резинки в гидроблоке - это не проблема, всегда можно найти уплотнители, или заказать в размер. Менять щётки мотора - тоже не проблема ни разу, тут главное аккуратность. И тензодатчики. Платы можно изготовить заново, если родная корродировала от тормозухи в хлам. Тензодатчиков у поставщиков - море, любых. Тот, кто произвёл реверс-инжиниринг и выяснил характеристики датчиков, разработал печатную плату и научился переносить на неё детали со старой, заменяя датчик - тот и в шоколаде. Датчик стоит копейки - он ничем принципиально не отличается от тех, что в количестве 4 штук идут в китайские напольные или кухонные весы.</p><p>Для меня как владельца компании-производителя электроники задача, связанная с печатной платой и датчиком - кажется самой простой, на самом деле. Вот с гидравликой и ремонтом моторчиков - мы не дружим, от слова вообще.</p><p></p><p>К чему я это всё? К тому, что задача - решаема! И вполне можно ожидать совершенно положительных результатов от ремонта.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 758338, member: 13253"] Отсутствие АБС это штатная опция на некоторых моделях, но как это связано с отключением??? Производительность главных и рабочих цилиндров рассчитана на то, что есть электроусилитель! Как могли немцы предусмотреть чтобы и так, и этак - и в обоих случаях хорошо? Так не бывает. Значит, при отключении по сценарию "перевод на штатный вариант без АБС" - надо менять 100500 деталей, и как бы оно не вышло ещё дороже, чем тупо поменять блок на новый, заказав через zzap или типа того. Опять же - что значит "переход на следующее поколение АБС" и почему это - "неколхоз"??? Это что, предусмотрено в баварском КБ? Есть комплект для такого перехода, испытанный, одобренный и поставляемый со складов БМВ дилерам? Если нет - то это тот же колхоз, простите, и доработка, ведущая к запрету эксплуатации, если следовать букве и духу Закона. Потому как в тормозную систему можно вмешиваться только через испытания и одобрение НАМИ или кто там это делает. Так что я всё-таки за ремонт. Нет ничего, сделанного человеком, что другой человек не мог бы сломать и отремонтировать. Насколько я понимаю - основная проблема в том, что тормозуха с годами неизбежно разъедает прокладки толкателей датчиков и заливает платы с напаянными на них датчиками давления (тензодатчиками). Также в износе щёток электромотора, но это решаемо относительно просто. Всё остальное - должно работать вечно. То есть нужно менять все резинки в гидроблоке - это не проблема, всегда можно найти уплотнители, или заказать в размер. Менять щётки мотора - тоже не проблема ни разу, тут главное аккуратность. И тензодатчики. Платы можно изготовить заново, если родная корродировала от тормозухи в хлам. Тензодатчиков у поставщиков - море, любых. Тот, кто произвёл реверс-инжиниринг и выяснил характеристики датчиков, разработал печатную плату и научился переносить на неё детали со старой, заменяя датчик - тот и в шоколаде. Датчик стоит копейки - он ничем принципиально не отличается от тех, что в количестве 4 штук идут в китайские напольные или кухонные весы. Для меня как владельца компании-производителя электроники задача, связанная с печатной платой и датчиком - кажется самой простой, на самом деле. Вот с гидравликой и ремонтом моторчиков - мы не дружим, от слова вообще. К чему я это всё? К тому, что задача - решаема! И вполне можно ожидать совершенно положительных результатов от ремонта. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу