Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Ремонт интегральной АБС теперь и в России?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Anakin" data-source="post: 758200" data-attributes="member: 13253"><p>Если они за 35 косарей готовы продать готовый восстановленный блок, а за 30 починить усопший - то где они берут столько старых тензодатчиков?</p><p>Хорошо бы как минимум услышать здесь мнение тех кто воспользовался услугой, и уже проехал хотя бы несколько тысяч на восстановленном блоке.</p><p>А как максимум - затащить сюда автора методики, для допроса с пристрастием :biggrin:</p><p></p><p><span style="color: silver"><span style="font-size: 9px">- - - Добавлено - - -</span></span></p><p></p><p>В принципе, цена вполне сопоставима с немецкой, если учесть огромные налоги, обязательные сертификации производства (там же ж тормозуха - экологи негодуэ!) и высокие зарплаты в Германии.</p><p>Знать бы - что именно делают немцы и что именно делают наши?</p><p>Не думаю, что подробный рассказ о технологии даст повод конкурентам - слишком узкий рынок и нужна крайне высокая квалификация сотрудников.</p><p>Зато у сообщества владельцев будет устойчивое положительное мнение о данной услуге.</p><p></p><p>То что неродную систему можно ставить только втихаря за Родину и на свой страх и риск - согласен на 100%. В случае чего можно попасть на судебное преследование со стороны скорбящих родственников, независимо - тормоза виновны или нет. Люди в горе начинают искать причины там, где их нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Anakin, post: 758200, member: 13253"] Если они за 35 косарей готовы продать готовый восстановленный блок, а за 30 починить усопший - то где они берут столько старых тензодатчиков? Хорошо бы как минимум услышать здесь мнение тех кто воспользовался услугой, и уже проехал хотя бы несколько тысяч на восстановленном блоке. А как максимум - затащить сюда автора методики, для допроса с пристрастием :biggrin: [COLOR="silver"][SIZE=1]- - - Добавлено - - -[/SIZE][/COLOR] В принципе, цена вполне сопоставима с немецкой, если учесть огромные налоги, обязательные сертификации производства (там же ж тормозуха - экологи негодуэ!) и высокие зарплаты в Германии. Знать бы - что именно делают немцы и что именно делают наши? Не думаю, что подробный рассказ о технологии даст повод конкурентам - слишком узкий рынок и нужна крайне высокая квалификация сотрудников. Зато у сообщества владельцев будет устойчивое положительное мнение о данной услуге. То что неродную систему можно ставить только втихаря за Родину и на свой страх и риск - согласен на 100%. В случае чего можно попасть на судебное преследование со стороны скорбящих родственников, независимо - тормоза виновны или нет. Люди в горе начинают искать причины там, где их нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу