Всем привет!
Успел покататься (относительно немного) в марте, а дальше, как и e всех началась самоизоляция.
В начале апреля (а если быть точным - 9 апреля) решил проведать мот, и конечно же завести, прогреть. И тут прошу посмотреть видео - https://yadi.sk/i/s8kjAdXdFiaRQQ
После мотоцикл прогрел. Заглушил. После этого туже были "сложности" запуска - https://yadi.sk/i/nMVx7RW53c_bwQ
Однако потом мот заводился лучше, но после запуска, почему-то, всё равно происходила повторная перезагрузка приборки (мот завелся, комп бортовой погас, мот работает, включается комп, лампы, стрелки работают и всё, далее мешают только лампы двух датчиков).
Я погрел еще немного и решил пойти домой. Подумал, что может 2 недели мот стоял, Аккум немного подразрядился (всё таки были перепады температуры, но не уверен что это сказывается на аккуме...).
Через неделю снова решил проведать мотоцикл - и тут он вообще не завёлся. Я уже даже стал, по-началу, долго держать кнопку запуска, потом еще дольше, но раздавались только "щелки" (может это как раз стартер был... ). Видео жалко нет, но попробую описать - повернул ключ, прошла проверка приборов и лампочек, нажимаю кнопку спуска и слышно только - щелк, щелк, щелк, щелк. Щелчки происходили с небольшой задержкой/паузой. По итогу мот так и не завелся.
Вчера снова пошел пробовать (прошло недели 1,5), но уже с собой взял мультиметр. Повернул ключ, как обычно подождал проверку приборов/ламп, только нажал на кнопку запуска двигателя и буквально через 1-1,5 секунды мот завелся как не в чем не бывало.
По замерам получилось следующее:
- на холодную (ни разу не заводил, просто подошел, снял пластик и сразу померил): 12,17
- после запуска - 14,23. Пока мот прогревался, переодически снова мерил, получалось 14,23, и как потом замечу, это значение набиралось буквально секунды за 3-4.
- на заведенном моте включил дальний свет, доп свет, подогрев руля (2 уровень, максимальный) - 12.8
Всё выключил. Дал мотоциклу прогреться. Стал снова замерять и вот здесь уже значение было 14,02.
Но пока это значение набралось прошло, примерно по собственным ощущениям - секунд 30-40...
И так далее, снова я мерить (на заведенном моте), значения быстро доходят до 11, чуть медленнее до 12, еще немного медленнее до 13.2, а затмении всё медленнее и медленнее. Где то после 13.6 прям по цифре друг за другом.
Ах да, в начале марта, после зимовки, когда мот забирал, пригнал домой и сразу акул зарядил.
В связи с этим и вопрос - что это за "фокусы" такие ? ))) В прошлом году такого не было. Ни в начале сезона, ни в конце когда уже прохладно, ветер... ДАже выбирались с женой в какой-то из дней, так вообще было +3-5, а под вечер когда ехали домой 0..-2.
Т.к. новичок, и еще мало что знаю и понимаю, обращаюсь к более опытным, у кого уже были и 800ки и 1200ые =) Почитал форум, но ничего подобного не нашел. По опыту у других, если это кольцевая антенна, то на приборке горит ошибка EWS. У меня такой не было. Хотя... в марте, выехал кататься, погулял немного по лесу (мот за это время остыл), и когда я вернулся, мот завести не смог; после попыток 5-ти, последовательных, сразу друг за другом, высветилась как раз эта ошибка EWS. Я выключил зажигание, вынул ключ, вставил его сразу, повернул, и мот легко завелся. Больше такого не было.
Или всё таки это Аккум сдыхает и пора его менять. Может и правда дело в нём, т.к. аккумулятор, с момента покупки первым хозяином в 2013-ом году, еще ни разу не менялся... Однако, в позапрошлом сезоне, хранил мот у знакомого, у которого есть сервис и специальное оборудования для проверки Акума, а зимой периодической зарядки и поддержания состояния Акума, после замеров и проверок знакомый сказал что, на удивление, за столько времени аккумулятор в порядке.
Вообщем - у кого какие вопросы и совету, очень жду
Всем заранее спасибо! Здоровья и не болейте!)
Успел покататься (относительно немного) в марте, а дальше, как и e всех началась самоизоляция.
В начале апреля (а если быть точным - 9 апреля) решил проведать мот, и конечно же завести, прогреть. И тут прошу посмотреть видео - https://yadi.sk/i/s8kjAdXdFiaRQQ
После мотоцикл прогрел. Заглушил. После этого туже были "сложности" запуска - https://yadi.sk/i/nMVx7RW53c_bwQ
Однако потом мот заводился лучше, но после запуска, почему-то, всё равно происходила повторная перезагрузка приборки (мот завелся, комп бортовой погас, мот работает, включается комп, лампы, стрелки работают и всё, далее мешают только лампы двух датчиков).
Я погрел еще немного и решил пойти домой. Подумал, что может 2 недели мот стоял, Аккум немного подразрядился (всё таки были перепады температуры, но не уверен что это сказывается на аккуме...).
Через неделю снова решил проведать мотоцикл - и тут он вообще не завёлся. Я уже даже стал, по-началу, долго держать кнопку запуска, потом еще дольше, но раздавались только "щелки" (может это как раз стартер был... ). Видео жалко нет, но попробую описать - повернул ключ, прошла проверка приборов и лампочек, нажимаю кнопку спуска и слышно только - щелк, щелк, щелк, щелк. Щелчки происходили с небольшой задержкой/паузой. По итогу мот так и не завелся.
Вчера снова пошел пробовать (прошло недели 1,5), но уже с собой взял мультиметр. Повернул ключ, как обычно подождал проверку приборов/ламп, только нажал на кнопку запуска двигателя и буквально через 1-1,5 секунды мот завелся как не в чем не бывало.
По замерам получилось следующее:
- на холодную (ни разу не заводил, просто подошел, снял пластик и сразу померил): 12,17
- после запуска - 14,23. Пока мот прогревался, переодически снова мерил, получалось 14,23, и как потом замечу, это значение набиралось буквально секунды за 3-4.
- на заведенном моте включил дальний свет, доп свет, подогрев руля (2 уровень, максимальный) - 12.8
Всё выключил. Дал мотоциклу прогреться. Стал снова замерять и вот здесь уже значение было 14,02.
Но пока это значение набралось прошло, примерно по собственным ощущениям - секунд 30-40...
И так далее, снова я мерить (на заведенном моте), значения быстро доходят до 11, чуть медленнее до 12, еще немного медленнее до 13.2, а затмении всё медленнее и медленнее. Где то после 13.6 прям по цифре друг за другом.
Ах да, в начале марта, после зимовки, когда мот забирал, пригнал домой и сразу акул зарядил.
В связи с этим и вопрос - что это за "фокусы" такие ? ))) В прошлом году такого не было. Ни в начале сезона, ни в конце когда уже прохладно, ветер... ДАже выбирались с женой в какой-то из дней, так вообще было +3-5, а под вечер когда ехали домой 0..-2.
Т.к. новичок, и еще мало что знаю и понимаю, обращаюсь к более опытным, у кого уже были и 800ки и 1200ые =) Почитал форум, но ничего подобного не нашел. По опыту у других, если это кольцевая антенна, то на приборке горит ошибка EWS. У меня такой не было. Хотя... в марте, выехал кататься, погулял немного по лесу (мот за это время остыл), и когда я вернулся, мот завести не смог; после попыток 5-ти, последовательных, сразу друг за другом, высветилась как раз эта ошибка EWS. Я выключил зажигание, вынул ключ, вставил его сразу, повернул, и мот легко завелся. Больше такого не было.
Или всё таки это Аккум сдыхает и пора его менять. Может и правда дело в нём, т.к. аккумулятор, с момента покупки первым хозяином в 2013-ом году, еще ни разу не менялся... Однако, в позапрошлом сезоне, хранил мот у знакомого, у которого есть сервис и специальное оборудования для проверки Акума, а зимой периодической зарядки и поддержания состояния Акума, после замеров и проверок знакомый сказал что, на удивление, за столько времени аккумулятор в порядке.
Вообщем - у кого какие вопросы и совету, очень жду
Всем заранее спасибо! Здоровья и не болейте!)
Последнее редактирование: