Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Чуваки! ХЕЛП! Коробка накрылась!
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Андрей Ахун" data-source="post: 758173" data-attributes="member: 14523"><p>Поправлю! Прав! Я уже лет 15 точно делаю мотоциклы. Реставрируют если что. И меня всегда восхищают именно мото БМВ. Как в мотоциклах 70-80 летней давности, все качественно и продуманно сделано. Движки и кпп с фиг знает какой надежностью!!!! Сталь! Круповская! Подшипники, тоже Крупповские, и через 80 лет, как новые. И то что одна кпп накрылась, это не говорит что вся контора плохая. Дефекты скрытые бывают в любых частях и деталях. Далеко ходить не буду. В декабре на одной из своих машин, рабочих, делал капиталу движку. Все перебрали, вал шлифанули, новая поршневая и все дела. Мастер делал проверенный. Собрали, все хорошо. Поездил, километров 300-500. Поехал в очередной рейс, через пол часа звонок, сломался. Притащили на сцепке на базу. Вскрыли движок. Оказалось к/вал лопнул по коренной шейке! Красиво! Ровно так! Оказалась микро трещин, заводской брак. До поры до времени ездил, и в определённый момент, вылезла эта хрень.</p><p></p><p>Серёжа! Могу сказать, что Баварцы на заводе к/валы именно, прогоняют через ультрозвук. Смотрят внутренние дефекты при отливке. Может ещё как проверяют, не знаю. Это именно что касается мото видел.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Андрей Ахун, post: 758173, member: 14523"] Поправлю! Прав! Я уже лет 15 точно делаю мотоциклы. Реставрируют если что. И меня всегда восхищают именно мото БМВ. Как в мотоциклах 70-80 летней давности, все качественно и продуманно сделано. Движки и кпп с фиг знает какой надежностью!!!! Сталь! Круповская! Подшипники, тоже Крупповские, и через 80 лет, как новые. И то что одна кпп накрылась, это не говорит что вся контора плохая. Дефекты скрытые бывают в любых частях и деталях. Далеко ходить не буду. В декабре на одной из своих машин, рабочих, делал капиталу движку. Все перебрали, вал шлифанули, новая поршневая и все дела. Мастер делал проверенный. Собрали, все хорошо. Поездил, километров 300-500. Поехал в очередной рейс, через пол часа звонок, сломался. Притащили на сцепке на базу. Вскрыли движок. Оказалось к/вал лопнул по коренной шейке! Красиво! Ровно так! Оказалась микро трещин, заводской брак. До поры до времени ездил, и в определённый момент, вылезла эта хрень. Серёжа! Могу сказать, что Баварцы на заводе к/валы именно, прогоняют через ультрозвук. Смотрят внутренние дефекты при отливке. Может ещё как проверяют, не знаю. Это именно что касается мото видел. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу