Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена аккумулятора на BMW K1600GT 2017 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 768974" data-attributes="member: 18836"><p>Ну что, друзья, спешу вам сообщить новость: аккумулятор варта, купленный и установленный по весне, приказал долго жить.</p><p>За это время проехал 9000 км. За это время я его дополнительно заряжал только 1 раз сразу после покупки. Больше не заряжал. Напряжение не мониторил. Езжу практически ежедневно. На текущий момент он заряжается и до первого запуска держит напряжение 12.6 вольт, но на запуск его уже не хватает. Как и прошлый, аккум умер практически внезапно. В пятницу еще ездил и нормально заводился, а через 4 дня он уже труп.</p><p>Генератор при 2000 оборотах выдает 14,3 вольта по внешней цешке, по бортовому вольтметру 14.0.</p><p></p><p>При аналогичных условиях (заряжаю раз в год после зимы) на предыдущем мотоцикле аккумулятор RedEnergy отходил 24 000 км и 5 лет и до сих пор жив. Знаю т.к. мотоцикл у в пользовании у товарища.</p><p></p><p>В общем я неприятно удивлен. Не сказать что очень расстроен, но осадочек есть.</p><p>Если у кого-то будет возможность посмотреть напругу на выключенном и заведенном мотоцикле, буду признателен.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 768974, member: 18836"] Ну что, друзья, спешу вам сообщить новость: аккумулятор варта, купленный и установленный по весне, приказал долго жить. За это время проехал 9000 км. За это время я его дополнительно заряжал только 1 раз сразу после покупки. Больше не заряжал. Напряжение не мониторил. Езжу практически ежедневно. На текущий момент он заряжается и до первого запуска держит напряжение 12.6 вольт, но на запуск его уже не хватает. Как и прошлый, аккум умер практически внезапно. В пятницу еще ездил и нормально заводился, а через 4 дня он уже труп. Генератор при 2000 оборотах выдает 14,3 вольта по внешней цешке, по бортовому вольтметру 14.0. При аналогичных условиях (заряжаю раз в год после зимы) на предыдущем мотоцикле аккумулятор RedEnergy отходил 24 000 км и 5 лет и до сих пор жив. Знаю т.к. мотоцикл у в пользовании у товарища. В общем я неприятно удивлен. Не сказать что очень расстроен, но осадочек есть. Если у кого-то будет возможность посмотреть напругу на выключенном и заведенном мотоцикле, буду признателен. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу