Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена аккумулятора на BMW K1600GT 2017 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 757085" data-attributes="member: 18836"><p>За предупреждение спасибо. Буду мониторить вольтаж батарейки и в случае необходимости подзаряжать.</p><p>Внятной информации про C10 и C20 не нашел. Скорее всего это емкость при определенной температуре. Я согласен с тем, что чем больше емкость батарейки тем лучше, но на момент покупки вариантов по большей емкости в таком типоразмере не было.</p><p>Что касается потребления подогревов, логика мне подсказывает что изготовитель мотоцикла учел этот момент и при нормальной эксплуатации генератора должно хватать все штатные потребители. Скорость зарядки да, чем больше потребителей включено, тем меньше достается аккумулятору, но тут важна не емкость аккума а баланс потребления/зарядки. Если баланс положительный, т.е. аккум все-таки заряжается, то его емкость роли не играет. Если баланс отрицательный и аккум больше разряжается, чем заряжается, то, опять-же, не важно какая у него емкость, он все равно рано или поздно (вот тут уже зависит от емкости) сядет. Пиковые нагрузки от таких потребителей, как музыка с усилителем на 2 киловатта и сабвуфером, размером с запаску от Камаза, мы не рассматриваем, тут действительно емкость будет влиять на способность акума отдать кратковременно требуемый ток.</p><p>Итого емкость влияет на количество запусков без подзаряда и длительность простоя мотоцикла до полной посадки аккумулятора за счет утечки и питания штатных "спящих" потребителей. Ну и на срок службы аккума, но опять-же пока в расчет не берем.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 757085, member: 18836"] За предупреждение спасибо. Буду мониторить вольтаж батарейки и в случае необходимости подзаряжать. Внятной информации про C10 и C20 не нашел. Скорее всего это емкость при определенной температуре. Я согласен с тем, что чем больше емкость батарейки тем лучше, но на момент покупки вариантов по большей емкости в таком типоразмере не было. Что касается потребления подогревов, логика мне подсказывает что изготовитель мотоцикла учел этот момент и при нормальной эксплуатации генератора должно хватать все штатные потребители. Скорость зарядки да, чем больше потребителей включено, тем меньше достается аккумулятору, но тут важна не емкость аккума а баланс потребления/зарядки. Если баланс положительный, т.е. аккум все-таки заряжается, то его емкость роли не играет. Если баланс отрицательный и аккум больше разряжается, чем заряжается, то, опять-же, не важно какая у него емкость, он все равно рано или поздно (вот тут уже зависит от емкости) сядет. Пиковые нагрузки от таких потребителей, как музыка с усилителем на 2 киловатта и сабвуфером, размером с запаску от Камаза, мы не рассматриваем, тут действительно емкость будет влиять на способность акума отдать кратковременно требуемый ток. Итого емкость влияет на количество запусков без подзаряда и длительность простоя мотоцикла до полной посадки аккумулятора за счет утечки и питания штатных "спящих" потребителей. Ну и на срок службы аккума, но опять-же пока в расчет не берем. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу