Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена аккумулятора на BMW K1600GT 2017 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 757057" data-attributes="member: 18836"><p>Согласен. Емкость и меня смущает. Однако на родном те-же C10: 14Ач.</p><p>Тут вопрос скорее не в подогревах, а в том, что при длительной стоянке его быстрее высосет в ноль и он быстрее умрет. Подогревы же работают на заведенном мотоцикле и питаются от генератора. Раз на холостом ходу напряжение на клеммах 14.03 вольта, значит идет заряд и генератора хватает на обеспечение включенных потребителей.</p><p>Заметил одну странность. НА старом аккуме, когда он был уже практически дохлым, при выключенном зажигании и открытии кофра загорались почему-то ПТФ. На заряженном аккуме такого не замечал, но еще понаблюдаю.</p><p>Думаю в ближайшие 2 недели будет понятно на сколько все хорошо или не очень. Пока рано что-то говорить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 757057, member: 18836"] Согласен. Емкость и меня смущает. Однако на родном те-же C10: 14Ач. Тут вопрос скорее не в подогревах, а в том, что при длительной стоянке его быстрее высосет в ноль и он быстрее умрет. Подогревы же работают на заведенном мотоцикле и питаются от генератора. Раз на холостом ходу напряжение на клеммах 14.03 вольта, значит идет заряд и генератора хватает на обеспечение включенных потребителей. Заметил одну странность. НА старом аккуме, когда он был уже практически дохлым, при выключенном зажигании и открытии кофра загорались почему-то ПТФ. На заряженном аккуме такого не замечал, но еще понаблюдаю. Думаю в ближайшие 2 недели будет понятно на сколько все хорошо или не очень. Пока рано что-то говорить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу