Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
Замена аккумулятора на BMW K1600GT 2017 года
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="ddp" data-source="post: 756850" data-attributes="member: 18836"><p>Добрый день, уважаемые форумчане. Будем знакомы. Зовут меня Дмитрий и я здесь новенький, но форум читаю довольно давно. Собственно с момента как захотел заменить свой старый мотоцикл на что-то более продвинутое и выбор пал на BMW K1600GT. И вот в конце 2019 года наконец звезды сошлись и я приобрел практически новый мотоцикл 2017 года с мизерным (менее 2000 км) пробегом. Предыдущий хозяин ездил мало и мотоцикл реально как новый за вполне вменяемые деньги. Зимой мотоцикл был на хранении у официалов и с учетом отзывной компании по коробке мне его отдали только в начале апреля. Как только забрал, сразу зарядил аккумулятор, т.к. показалось что мотоцикл заводится неохотно. Учитывая текущую ситуацию, ездил я на нем раз в неделю. И вот на прошлой неделе я понял что не показалось, мотоцикл не завелся. Аккум помер. Появилась мысль что мало езжу при этом постоянно включены обогревы рук и пятой точки, по этому просто недозаряд. Особо разбираться было некогда, не долго думая прикурил от машины и поехал на работу, взяв на всякий случай провода и зарядник с собой. Приехал на работу, заглушил и попробовал сразу завести: тишина. Снял аккум и пока работал, поставил на зарядку. Само собой после зарядки мотоцикл завелся, но раз уже аккум снимал, забрал аккум домой для опытов. В итоге заряд с 12.7 до 11.8 вольт падает за 4 часа, при этом на заведенном мотоцикле напряжение 14.03 вольта. Т.е. генератор работает нормально. Вывод: менять аккум однозначно, аккум скорее всего умер естественной смертью (возможно от редкого использования и недозаряда). </p><p>До этого у меня был (и пока есть) YAMAHA FZ8. Там родной аккум тоже умер на 4-й год и был заменен китайским RED ENERDGY, который живой уже 5-й год. По крайней мере после месяца простоя мотоцикл заводится без ощущения что аккум на последнем издыхании.</p><p>Начал поиск нового аккумулятора. Оригинал (61 21 8 531 121) у официалов стоит 12 тысяч и за ним надо ехать. Через интернет можно найти за 5-6, но не сегодня и даже не завтра. В лучшем случае на тот момент была неделя ожидания, а ждать я не люблю, да и некогда. При поиске в интернете аккумулятора на K1600GT выдает результаты, не совпадающие с реальностью. Скорее всего с 2017 года аккумы начали ставить другие: изменилась полярность с обратной на прямую, да и размеры по моему не такие. Благо родной аккуум был в руках и по нему уже полез подбирать. Вариантов оказалось совсем не много. В итоге выбрал варту YTX16-BS (514 902 022) за 4500. EXIDE-а (собственно то, что идет в оригинале с шильдиком БМВ) на тот момент в продаже не было. Заказал в 15:00, привезли в тот-же день в 19:30.</p><p>В итоге ВАРТА подошла, но по ощущениям она чуть меньше по размерам и аккум немного болтается в гнезде (ну как болтается, не совсем свободно, но рукой шевелится), решается кусочком велосипедной камеры, подложенным под зажим. Кто-то скажет что это колхоз и нужно покупать только оригинал. Не отрицаю. Я вообще в этом плане тот еще колхозник и пока в молодости было свободное время и не было денег, всю технику старался ремонтировать сам. Включая регулировку клапанов и замену шестерен ГРМ, а позже и замену поршневых колец) на опеле ASTRA H 1.8. По крайнем мере на форуме астроводов я был одним из первых, кто это сам сделал без специнструмента. Собственно и специнструмент по выставлению фаз ГРМ я изготовил сам при помоши болгарки и уголка. Сейчас конечно и времени нет и тот сервис, куда меня пускали на подъемник, уже недоступен, но все, что могу сделать сам, стараюсь делать по возможности сам (уже не из экономии, а в качестве хобби). </p><p>Понятно что о целесообразности такого решения говорить рано, нужно отъездить хотя-бы 3 года, но не думаю что варта будет кардинально хуже оригинала. В любом случае возможно информация кому-нибудь пригодится. Ибо в ситуации когда умер аккум и ждать некогда, а переплачивать в 2 раза не хочется, на мой взгляд это вполне себе нормальное решение. </p><p>Аккумуляторы это по сути расходники и скорее всего проблема с аккумом на мотоцикле 2017 года в этом сезоне встанет не у меня одного. В крайнем случае начнет умирать, заменю на оригинал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="ddp, post: 756850, member: 18836"] Добрый день, уважаемые форумчане. Будем знакомы. Зовут меня Дмитрий и я здесь новенький, но форум читаю довольно давно. Собственно с момента как захотел заменить свой старый мотоцикл на что-то более продвинутое и выбор пал на BMW K1600GT. И вот в конце 2019 года наконец звезды сошлись и я приобрел практически новый мотоцикл 2017 года с мизерным (менее 2000 км) пробегом. Предыдущий хозяин ездил мало и мотоцикл реально как новый за вполне вменяемые деньги. Зимой мотоцикл был на хранении у официалов и с учетом отзывной компании по коробке мне его отдали только в начале апреля. Как только забрал, сразу зарядил аккумулятор, т.к. показалось что мотоцикл заводится неохотно. Учитывая текущую ситуацию, ездил я на нем раз в неделю. И вот на прошлой неделе я понял что не показалось, мотоцикл не завелся. Аккум помер. Появилась мысль что мало езжу при этом постоянно включены обогревы рук и пятой точки, по этому просто недозаряд. Особо разбираться было некогда, не долго думая прикурил от машины и поехал на работу, взяв на всякий случай провода и зарядник с собой. Приехал на работу, заглушил и попробовал сразу завести: тишина. Снял аккум и пока работал, поставил на зарядку. Само собой после зарядки мотоцикл завелся, но раз уже аккум снимал, забрал аккум домой для опытов. В итоге заряд с 12.7 до 11.8 вольт падает за 4 часа, при этом на заведенном мотоцикле напряжение 14.03 вольта. Т.е. генератор работает нормально. Вывод: менять аккум однозначно, аккум скорее всего умер естественной смертью (возможно от редкого использования и недозаряда). До этого у меня был (и пока есть) YAMAHA FZ8. Там родной аккум тоже умер на 4-й год и был заменен китайским RED ENERDGY, который живой уже 5-й год. По крайней мере после месяца простоя мотоцикл заводится без ощущения что аккум на последнем издыхании. Начал поиск нового аккумулятора. Оригинал (61 21 8 531 121) у официалов стоит 12 тысяч и за ним надо ехать. Через интернет можно найти за 5-6, но не сегодня и даже не завтра. В лучшем случае на тот момент была неделя ожидания, а ждать я не люблю, да и некогда. При поиске в интернете аккумулятора на K1600GT выдает результаты, не совпадающие с реальностью. Скорее всего с 2017 года аккумы начали ставить другие: изменилась полярность с обратной на прямую, да и размеры по моему не такие. Благо родной аккуум был в руках и по нему уже полез подбирать. Вариантов оказалось совсем не много. В итоге выбрал варту YTX16-BS (514 902 022) за 4500. EXIDE-а (собственно то, что идет в оригинале с шильдиком БМВ) на тот момент в продаже не было. Заказал в 15:00, привезли в тот-же день в 19:30. В итоге ВАРТА подошла, но по ощущениям она чуть меньше по размерам и аккум немного болтается в гнезде (ну как болтается, не совсем свободно, но рукой шевелится), решается кусочком велосипедной камеры, подложенным под зажим. Кто-то скажет что это колхоз и нужно покупать только оригинал. Не отрицаю. Я вообще в этом плане тот еще колхозник и пока в молодости было свободное время и не было денег, всю технику старался ремонтировать сам. Включая регулировку клапанов и замену шестерен ГРМ, а позже и замену поршневых колец) на опеле ASTRA H 1.8. По крайнем мере на форуме астроводов я был одним из первых, кто это сам сделал без специнструмента. Собственно и специнструмент по выставлению фаз ГРМ я изготовил сам при помоши болгарки и уголка. Сейчас конечно и времени нет и тот сервис, куда меня пускали на подъемник, уже недоступен, но все, что могу сделать сам, стараюсь делать по возможности сам (уже не из экономии, а в качестве хобби). Понятно что о целесообразности такого решения говорить рано, нужно отъездить хотя-бы 3 года, но не думаю что варта будет кардинально хуже оригинала. В любом случае возможно информация кому-нибудь пригодится. Ибо в ситуации когда умер аккум и ждать некогда, а переплачивать в 2 раза не хочется, на мой взгляд это вполне себе нормальное решение. Аккумуляторы это по сути расходники и скорее всего проблема с аккумом на мотоцикле 2017 года в этом сезоне встанет не у меня одного. В крайнем случае начнет умирать, заменю на оригинал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу