Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Продам Гусенка, возьму Ямаху, но как бы не пожалеть...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Zorin" data-source="post: 756400" data-attributes="member: 1726"><p>В такое путешествие ехать можно только на легком мотике. Узкая сидушка при суточных пробегах в 50-70км не так принципиальна. До начала маршрута все равно мот в прицепе едет.</p><p>Кстати как ни странно для экстремальных путешествий весьма подходящим мотом оказался klx 250 от кавасаки. В таких поездках мощность не столь важна, критичны низкий вес, относительно большой межсервисный интервал и простота конструкции. Плюс воздухозабор под седлом, важно при преодолении бродов и болот. </p><p>Если интересно, вот кстати видео, где сравнивают для приключенчера на базе ктм 500 и WRки 450 - <a href="https://www.youtube.com/watch?v=kez3YA19w-I" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=kez3YA19w-I</a>.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Zorin, post: 756400, member: 1726"] В такое путешествие ехать можно только на легком мотике. Узкая сидушка при суточных пробегах в 50-70км не так принципиальна. До начала маршрута все равно мот в прицепе едет. Кстати как ни странно для экстремальных путешествий весьма подходящим мотом оказался klx 250 от кавасаки. В таких поездках мощность не столь важна, критичны низкий вес, относительно большой межсервисный интервал и простота конструкции. Плюс воздухозабор под седлом, важно при преодолении бродов и болот. Если интересно, вот кстати видео, где сравнивают для приключенчера на базе ктм 500 и WRки 450 - [URL="https://www.youtube.com/watch?v=kez3YA19w-I"]https://www.youtube.com/watch?v=kez3YA19w-I[/URL]. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу