Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Продам Гусенка, возьму Ямаху, но как бы не пожалеть...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="превед" data-source="post: 755993" data-attributes="member: 857"><p>Недавно я прошел тот де путь , слез с больших гусей сначала на ф800 а потом и вовсе на wr250f 2001 года покупал его как дрова но с ПТС зимой занимался подготовкой мопеда. сейчас катаю в городе ездить веселее чем на 800, за городом преград нет совсем как на снегоходе еду куда хочу ( этип обязателен) кардио тренировки желательны. по тех части: смотри мотор чтоб хорошо запускался максимум со второго кика, хорошо крутился и не дымил. желательно покачать прогресию колеса рулевую на наличие люфтов ( привести все в хорошее состояние стоит не дорого) если будеш ездить в говна смотри с эл стартером. при покупке такого апарата надо понимать что в мотор в любом случае ползать придется но цены не кусаются (БМВ дороже в разы) все остальные расходники всегда есть в наличии чинить можно самому. отдельный секс это карб ( но это интересно) покупая такую жужалку покупай мотохвост к авто и тогда каждый отпуск на авто будет интересным. если будут вопросы именно по WR пиши. на счет 250 или 450 то это зависит от опыта катал на обоих 450 он более инертный и тяжёлый, 250 мопедная по ощущениям но в грязи оба весят как боинг и роют одинаково. 250 вили встает с газа до 3 передачи.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="превед, post: 755993, member: 857"] Недавно я прошел тот де путь , слез с больших гусей сначала на ф800 а потом и вовсе на wr250f 2001 года покупал его как дрова но с ПТС зимой занимался подготовкой мопеда. сейчас катаю в городе ездить веселее чем на 800, за городом преград нет совсем как на снегоходе еду куда хочу ( этип обязателен) кардио тренировки желательны. по тех части: смотри мотор чтоб хорошо запускался максимум со второго кика, хорошо крутился и не дымил. желательно покачать прогресию колеса рулевую на наличие люфтов ( привести все в хорошее состояние стоит не дорого) если будеш ездить в говна смотри с эл стартером. при покупке такого апарата надо понимать что в мотор в любом случае ползать придется но цены не кусаются (БМВ дороже в разы) все остальные расходники всегда есть в наличии чинить можно самому. отдельный секс это карб ( но это интересно) покупая такую жужалку покупай мотохвост к авто и тогда каждый отпуск на авто будет интересным. если будут вопросы именно по WR пиши. на счет 250 или 450 то это зависит от опыта катал на обоих 450 он более инертный и тяжёлый, 250 мопедная по ощущениям но в грязи оба весят как боинг и роют одинаково. 250 вили встает с газа до 3 передачи. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу