Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Продам Гусенка, возьму Ямаху, но как бы не пожалеть...
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мосол" data-source="post: 755988" data-attributes="member: 14928"><p>Тюниг мота и состояние его никак не взаимодействуют ни прямо не обратно. Родные наклейки пластик и чистый глушак бывают в том случае, если их сняли новыми и вернули перед продажей. Тут не так как с дорожниками совсем. Тут эксплуатация и понятия совсем другие. Я всегда дорожники бушные по человеку брал. Но эта вроде бы хорошая стратегия тут совсем не походит. Тут устоявшиеся шаблоны рушатся на глазах. Что касаемо покупки, выбора, мощности, кубатуры, управления, ремонта, экипирование,социального взаимодействия, удовольствия. Тут все совсем по другому и по этому очень интересно. Тут одно одинаково это путь к больнице и он как и везде прямо зависит от соотношения идиотизма, безбашенности и везения)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мосол, post: 755988, member: 14928"] Тюниг мота и состояние его никак не взаимодействуют ни прямо не обратно. Родные наклейки пластик и чистый глушак бывают в том случае, если их сняли новыми и вернули перед продажей. Тут не так как с дорожниками совсем. Тут эксплуатация и понятия совсем другие. Я всегда дорожники бушные по человеку брал. Но эта вроде бы хорошая стратегия тут совсем не походит. Тут устоявшиеся шаблоны рушатся на глазах. Что касаемо покупки, выбора, мощности, кубатуры, управления, ремонта, экипирование,социального взаимодействия, удовольствия. Тут все совсем по другому и по этому очень интересно. Тут одно одинаково это путь к больнице и он как и везде прямо зависит от соотношения идиотизма, безбашенности и везения) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу